Да на самом деле ничего "особо сногсшибательного" не будет, просто результат простых действий.Звучало так, как будто меня сейчас убьют этими картинками
doneне увидел картиночек
Альфа-версия первого публичного релиза. Предлагается потестить и зарепортить баги.
Что было сделано:
- Добавлены контекстные меню
- Добавлены текстовые панели и поля(still in alpha)
- Улучшена стабильность и производительность
- Уменьшено API адаптеров(IGraphicsHelper) до трёх методов
- В API добавлены аннотации nullability
- (!) Пофикшена поддержка guiScale
- Сделано разделение событий ввода мышкой по типам, теперь это отдельные методы(как в новых версиях). Разумеется, в...
Давай на твоём примере. Какой компонент хочешь слушать?Не хватает примера с Ilistener Замучился чес слово с ним
Ладно, ты прав. Слишком неудобное API у него было. Разделил графику и слушателя, оставил вНе хватает примера с Ilistener Замучился чес слово с ним
IListener
только один метод, что позволит задавать его лямбдой. Предыдущий функционал IListener
положил в IGraphicsListener
. Также добавил док к слушателям(его там почему-то не было, хы). Пример:GTextPanel testBox;
this.add(testBox = Graphics.textBox()
//.title("Just hello")
.interval(5)
.offsets(5, 2)
//.wrap()
.enableBackground()
.enableSelection()
.size(260, 150)
.placeAt(100, 100)
.text(lst)
.build());
testBox.addListener(c -> System.out.println("Changed!"));
Возвращаю долги.
- Завершён и протестирован универсальный вертикальный скроллбар(
GVerticalScroll
)- Закрыты дыры в функциональности
StyleMap
(скроллбары)- Билдер для
GVerticalScroll
добавлен в класс-агрегаторControls
, анонсированный ранее - теперь он не пустой А также все scrollable-контейнеры(как минимум,GPanel
) теперь должны поддерживать прокрутку контента(пока только вертикальную).- Изменена...
Релиз версии 1.4 уже близко. До него будут только фиксы, после - вас ожидает версия 1.5 с обновлением основного API(естественно, не кардинального, но всё же требующего смены minor версии).
Изменения(надеюсь, последние):
- Добавлен условный препроцессор. Теперь debug-oriented код не будет попадать в джарники Maven.
- Полностью исправлен и доработан функционал Component Binding, заявленный аж в далёком API версии 1.1. Для тех, кто не в курсе - это позволяет делать относительную...
НевероятноOSSRH
Да, привет, чтобы любая анимация могла рендериться >20 fps, кому-то такое да надо будетнужна ли поддержка partialTicks в рендере компонентов?
Math.lerp(prevY, y, partialTick)
Ну так-то там совместимость с OpenGL-платформами... адаптеры были примерно для этого. А с гитхабом не разобрался, ды.Невероятно
Зачем?) максимум в свой репо или в гитхабовские пакеты, а это такая локальная штука (ну, майн), кек
О, я думал это чисто мк библиотека, ну тогда круто, даадаптеры