Иконка ресурса

GExt - The GUI extension 1.4

Нет прав для скачивания
178
4
42
Quarter обновил(а) ресурс GExt - The GUI extension новой записью:

1.4.0.4-SNAPSHOT

Ухх, давно не было такого спидрана.
Но всё же я выкатил(пока в preview) третий(и ну ёмаё, сколько можно) инструмент композиции - Alignments. Это основное изменение в обновлении, для него пришлось добавить пару методов в API, так что инкрементнул версию. Рабочий пример этого дела можно найти в конце туториала, как и скрин того, что получилось.

Узнать больше об этом обновлении...
 
178
4
42
Quarter обновил(а) ресурс GExt - The GUI extension новой записью:

1.4-RELEASE

Наконец-то релиз. Думал, не дождусь). Пока что какие-то проблемы с релиз-репозиторием, можно скачивать снапшот 1.4.0.4 - там последний билд с версией API 1.4.
По сравнению с последним снапшотом:
  • Доработаны и протестированы Alignments
  • Введены константы Bounds(точки на reference компоненте, к которым прикрепляется компонент при использовании функции Component Binding)
  • Расширена функциональность фабрик.

(начата работа над версией 1.5)

Узнать больше об этом обновлении...
 
7,099
324
1,509
А как получить гладенькую анимацию с фиксированной скоростью без какого-либо partialTick?
 
178
4
42
Но это костыль, имхо.
пс, там в 1.5 по плану partialTicks. К слову, в репозитории уже существует снапшот 1.5.0.0. Но официально я его ещё не выложил.
Там есть partialTicks. И id теперь строковые. Но это качать на свой страх и риск, оно ещё может поменяться.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
В новых версиях игры (хызы насчёт старых и хызы насчёт не-игры) можно partialTick достать из Minecraft.getMinecraft
 
178
4
42
В методе draw в GUI он тоже передаётся. В любом случае, в API 1.5 метод draw имеет в аргументах partialTicks.
 
7,099
324
1,509
Я не распарсил - это запрос на анимацию без ручного использования partialTicks или указание на то, что в релизе нет partialTicks?
Нет, это просто вопрос. Если у мя чистая жава-апка с lwjgl, как делать гладкие анимации, гладкость которых зависит о фпс, но скорость не зависит от фпс?
Ниже Агрованя предложил юзать системное время с высоким разрешением.
А какие еще варики?
 
Сверху