Глобальный облом или нахрена все эти BlockPropertiesы...?

4,046
63
645
В общем, раскатал я губу... Напридумывал блок с кучей вариантов.
Благо, версия после 1.10 это позволяет...
Думаю значит: вот один параметр у меня будет из 6 вариантов, 2-й параметр из 9-ти... итого аж целых 63 варианта блока... Красота!
А вот хренушки!

Кто-то мне, помниться, пытался втирать, что мета в версиях после 1.8 нужна только для связи со старыми версиями МК.

Как бэ не так, блин!
Он запоминает ТОЛЬКО МЕТУ!!! То есть, сколько бы вариантов вы не напридумывали, при сохранении игры запомнятся только те, которые вы указали в методе getMetaFromState()!!!

Вопрос: нахрена?

Или я всё-таки ошибаюсь? И запомнить все эти варианты в игре можно...
Пока что нашёл только метод getActualState(), но он не сохраняет варианты а просто берёт их исходя из окружающих условий, например в зависимости от соседних блоков, как в блоке лестницы...

Как же быть?
 
167
3
23
Liahim написал(а):
В общем, раскатал я губу... Напридумывал блок с кучей вариантов.
Благо, версия после 1.10 это позволяет...
Думаю значит: вот один параметр у меня будет из 6 вариантов, 2-й параметр из 9-ти... итого аж целых 63 варианта блока... Красота!
А вот хренушки!

Кто-то мне, помниться, пытался втирать, что мета в версиях после 1.8 нужна только для связи со старыми версиями МК.

Как бэ не так, блин!
Он запоминает ТОЛЬКО МЕТУ!!! То есть, сколько бы вариантов вы не напридумывали, при сохранении игры запомнятся только те, которые вы указали в методе getMetaFromState()!!!

Вопрос: нахрена?

Или я всё-таки ошибаюсь? И запомнить все эти варианты в игре можно...
Пока что нашёл только метод getActualState(), но он не сохраняет варианты а просто берёт их исходя из окружающих условий, например в зависимости от соседних блоков, как в блоке лестницы...

Как же быть?

Максимальное кол-во вариков - 16, так как одна мета блока в чанке занимает 4 бита.
 
4,046
63
645
А вот и нихт...
Пришлось помучится, но я запихнул таки 63 варианта блока в 16 мет :D
С использованием getActualState()...
Но работает только в мультиблочных структурах по принципу лестницы... если рядом находится такой-то блок, значит блокстэйта меняются на нужную.

Пока не всё протеснил (в частности интересует выпадение нужного дропа из неотметадаченных вариантов), но я работаю над этим...
 
Сверху