- 173
- 1
- 3
День добрый.
Я слаб в OpenGL и не могу разобраться как поставить глубину у гуишки в игре.
Смысл в том, что я рисую дополнительный интерфейс в самой игре, но он почему-то рисуется поверх чатика. Как это можно исправить?
Вот пример:
Код рендера:
P.S.
Я пробовал что-то настроить через GL_DEPTH_TEST. Не кидайтесь камнями. Хотя бы не сразу
Я слаб в OpenGL и не могу разобраться как поставить глубину у гуишки в игре.
Смысл в том, что я рисую дополнительный интерфейс в самой игре, но он почему-то рисуется поверх чатика. Как это можно исправить?
Вот пример:
Код рендера:
Код:
@SubscribeEvent
public void render(RenderGameOverlayEvent event)
{
int width = event.resolution.getScaledWidth()/2;
int height = event.resolution.getScaledHeight();
mc.renderEngine.bindTexture(resourseLocation);
GL11.glPushMatrix();
this.drawTexturedModalRect(width - 96, height - 48, 0, 0, 192, 48);
GL11.glPopMatrix();
}
Я пробовал что-то настроить через GL_DEPTH_TEST. Не кидайтесь камнями. Хотя бы не сразу