Иконка ресурса

GuiLib 1.2.0-FINAL

Нет прав для скачивания

Icosider

iMixin
Администратор
3,340
85
524
У тебя, всм, в твоих проектах по майну?
Нет, у меня имеется ввиду в личных модах, не для продажи
Че за либа такая сказочная?)
Под потребности. Список компонентов скромный, так что ничего сказочного нет
 
5,926
211
1,143
Т.е. ты ее сам сделал?
Списка хватит для большинства тасок+еще всякие градиентные заливки 100 надписей с драг-ын-дропом и уже выглядит сказочно
 

Icosider

iMixin
Администратор
3,340
85
524
Я сделал пока лишь примитивную обёртку, до пайплайна руки не доходят

В реалиях майна может быть и сказочно, но в большинстве современных игр уже давное такое всё есть и даже по круче
 
У меня не получается собрать библиотеку из исходников. А очень хочется ее попробовать (да и нужна она очень очень).

Execution failed for task ':forge112:reobfJar'.
java.util.zip.ZipException: duplicate entry: assets/guilib/textures/gui/style/default.png

Может у Вас есть скомпилированный вариант библиотеки?
 
111
3
20
Собирать библиотеку стоит не через build, а используя shadowJar. В основное описание добавлю.
 
1,127
39
257
Портирование на другие версии планируется?
 
111
3
20
Всё сделано так, чтобы портирование получилось минимально затратным. Для того, чтобы это сделать, необходимо портировать на новую версию только модуль forge112. Если будет достаточно запросов, я сделаю адаптеры под нужные версии. Пока что укажите, какие требуются.
 
111
3
20
Окей, раз их даже больше одной, то сделаю-ка я опрос. Посмотрим, что выйдет.
И тут внезапно выяснилось, что опрос сделать нельзя... мда
 
Последнее редактирование:
514
8
285
Просмотрел либу и малость разочаровался. Для чего она? Вот конкретно рядовому мододелу в каких кейсах либа пригодится? Честно, я пытался придумать хотя бы один, где бы вот либа прям сама напрашивались, но не придумал ни одного. К тому же сейчас тенденция на "guiless" тайлы, а ради, допустим, оверлей рендера тащить целую либу - такое себе.
Твой труд по-настоящему оценят только те, кто работает на проектиках, те, которым постоянно нужно что-то делать новое, фиксить старое, удовлетворять и развлекать игроков новым контентом на приевшихся версиях. Ну или те, у кого рука достаточно набита, чтобы создать клон Меканизма, но я крайне сомневаюсь, что таких множество. Это я к тому, что ты проделал потрясающую работу, но малость не попал )

Если ты действительно шаришь за опенгл и математику, может лучше сделаешь либу-хелпер для fx свистоперделок? Партиклы, их анимация, шейпы из частиц, различные эффекты и т.д. Было бы очень круто )
 
5,926
211
1,143
Последнее редактирование:
111
3
20
Просмотрел либу и малость разочаровался. Для чего она?
Для создания GUI, как ни странно. Написано же в самом начале. GUI далеко не обязательно для тайлов(и вообще делалась не для них, хоть и существует адаптер для GuiContainer). Вообще говоря, всякие меню, скажем, визуализация всяких там систем кланов, не дай бог систем развития навыков, которые нужно обновлять, крутить и так далее...
Это я к тому, что ты проделал потрясающую работу, но малость не попал )
По сути, изначально она была сделана для меня(а у меня действительно есть много интерфейсов, которые нужно создавать и поддерживать), и выложил я это в надежде, что кому-то будет полезно :)
Партиклы, их анимация, шейпы из частиц, различные эффекты и т.д. Было бы очень круто )
Ну вообще когда-нибудь это (наверное) будет, если я настолько заморочусь. Насколько мне известно, партиклы не особо производительны, так что делать из них что-то будет большой нагрузкой на всё. Я же в этой библиотеке стремился сделать максимально гибкое создание при минимальных накладных расходах на содержание структур данных.
 
111
3
20
То, что у интерфейсов должна быть ООП-структура, я считаю, в доказательстве не нуждается
 
Сверху