HD Gui

Версия Minecraft
1.7.10
608
5
15
Как сделать HD Gui?

Так-как дефолтное гуи разрешением 256х256, я пытался и через тесселятор зарендерить 1024 размером в 256, и через scale 0.25F сделать, но оно как-то криво рендерит...

piAu30G.png



Какие-то пиксели теряет почему-то.
 
2,505
81
397
Что не получается-то?
Код:
 public static void drawTexturedRect(double x, double y, double w, double h,
                                    double u, double v, double tw, double th, int tmw, int tmh)
{
    double tsu = 1.0F / (double) tmw;
    double tsv = 1.0F / (double) tmh;

    Tessellator tess = Tessellator.instance;
    tess.startDrawingQuads();
    tess.setColorRGBA_F(1f, 1f, 1f, alpha);
    tess.addVertexWithUV(x, y + h, zLevel, u * tsu, (v + th) * tsv);
    tess.addVertexWithUV(x + w, y + h, zLevel, (u + tw) * tsu, (v + th) * tsv);
    tess.addVertexWithUV(x + w, y, zLevel, (u + tw) * tsu, v * tsv);
    tess.addVertexWithUV(x, y, zLevel, u * tsu, v * tsv);
    tess.draw();
}

Вот так можно нарисовать прямоугольник любых размеров с любой текстуры в любом соотношении. Просто стянул стандартный майновский метод и переназвал переменные на понятные, кмк.
 
Сверху