@SubscribeEvent
public void drawHUD(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch (event.type) {
case ALL:
//манипуляции со всем, кроме текста
GL11.glPushMatrix()
//привязка текстуры к объекту, location - путь до
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager.bindTexture(location)
//рисование объекта,
//x - положение по горизонтали, y - положение по вертикали, u - начало текстуры по x, v - начало текстуры по y,
//w - ширина (конец текстуры) по x, h - высота (конец текстуры) по y
Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.drawTexturedModalRect(x, y, u, v, w, h);
GL11.glPopMatrix()
case TEXT:
//манипуляции с текстом
GL11.glPushMatrix()
//рисование текста с тенью, чтобы сделать без тени юзай drawString(),
//String - сам текст, x - положение по горизонтали, y - положение по вертикали, intColor - цвет в формате int (0xHEX
Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawStringWithShadow(String, x, y, intColor)
GL11.glPopMatrix()
break;
default:
break;
}
}
}