Идея модификации

Вот взять например Balkon's Weapons и Metallurgy
Конечно же они не будут сочетаться, и даже не нужно объяснять почему
Я ещё два года назад придумал идею мода, которые будет совмещать моды выше
Привожу пример на приведённых выше двух модах:
1. Balkon's Weapons будет давать шаблон оружия/инструмента с определённым количеством урона, скоростью атаки, скоростью разрушения и спецификацией (Как например мушкет со штыком) при надобности. Берём из него катану и делаем в качестве текстуры белый шаблон, а самому предмету даём характерные для него статы (Коэффициент урона именно для этого вида оружия, коэффициент скорости атаки)
2. Metallurgy будет давать расцветку для шаблона инструмента, дополнительные коэффициенты (Урон и скорость разрушения) которые нужно прибавлять или домножать к коэффициентам шаблона инструмента и максимальный уровень зачарования предмета
3. В итоге всё это складывается и мы получаем какую-нибудь прометеевую катану с автоматически созданной текстурой и всеми подогнанными значениями
Этот мод даст значительную совместимость, и мододелам не придётся создавать дополнительные предметы под определённые металлы
Как вам сабж? Воможно ли его реализовать?
 
Сверху