"Иерархия" моддеров

1,976
68
220
Дело было вечером, делать было нечего...
Решил классифицировать майнкодеров по уровням:
0: Копипастер
Блоки, Руды, Предметы, Броня...
(New /junk/ mod)

1: Новичок
Мобы, Сущности, .tcn

2: Смышлёный
Мир, Биом, Структура, Зелье, "огнестрел", .obj, GUI

3: Умелец
Всё, что есть в обычном Minecraft, переиначенное без полного понимания

4: Любитель
Изменённая ванилла и чужие src/api, что-то нестандартное, но использующее готовые методы

5: Новатор
Полностью свои методы, новинки, механики

6: Продвинутый
Сложные механики, анимации, хуки

7: Проффисионал
Глобальные, копируемые моды

8: Мега-Про
Полнейшее понимание кода и методов, практическое применение этих знаний

9: ModBuilder
Глобальные, неповторимые моды
UgoCraft, Galacticraft, Thaumcraft, RedPower, ComputerCraft...

¤: CB&Redstone God
"Working Cellphone with Video Calls and Web Browser"

Пишите свой уровень и предлагайте, как улучшать список :D
 
808
3
124
kiss_11kb.1451941880.png
 
398
4
7
Не понимаю что сказано в пунктах 3-8, для меня это звучит бессмысленным набором слов.
3. Ничего не понял.
4. Использовать что-то из другого мода (кроме самого форджа)?
5. Опять ничего не понял.
6. Использование событий форджа?
7. Что значит "копируемые"? Повторяющие какой-то другой мод?
8. Слова знакомые, но смысл предложения не улавливаю.
9. Неповторимые моды - что это значит? Первый, кто сделал подобный мод? Или такие же по сложности?
¤. VNC клиент в майнкрафте? Наверное, это не так сложно, как тебе кажется.

И какой у меня уровень, если я сделал мод, добавляющий в игру компы, почти такие же, как в RedPower?
Огнестрела, мобов, биомов, структур и зелий я никогда не делал. Проголосовал за 0-1 уровень.

По моему, самое сложное в модостроительстве - это новые идеи для модов.
Написать очередной мод на оружие? Еду? Магию? Индустриальный мод? Все это уже сделано!
 
1,087
2
0: Копипастер
Блоки, Руды, Предметы, Броня...
(New /junk/ mod)
Ахахахаххахахах, на копипасте как раз таки не только это делается. Сам убедился когда то.
1: Новичёк
Мобы, Сущности, .tcn
То-есть блоки, предметы, броня, руда это копипастеры, а новички не могу это делать?
2: Смышлёный
Мир, Биом, Структура, Зелье, "огнестрел", .obj, GUI
Разве так быстро медленно к obj? Да нет, сделать как раз таки рендер через обж намного легче, чем тебе кажется.
3: Умелец
Всё, что есть в обычном Minecraft, переиначенное без полного понимания
Что?
4: Любитель
Изменённая ванилла и чужие src/api, что-то нестандартное, но использующее готовые методы
По-моему это и есть копипастер.
5: Новатор
Полностью свои методы, новинки, механики
Код:
public boolean isBoolean() {
                 return true;
}
а слоожна
6: Продвинутый
Сложные механики, анимации, хуки
Лол, какие хуки? Если они не нужны зачем их использовать??? И анимация не каждому нужна.
7: Проффисионал
Глобальные, копируемые моды
даже новичок может сделать глобальный мод, смотря на что, к примеру на новые блоки как в чизеле, но мод будет с костылями и велосипедами, и не маленькими.
8: Мега-Про
Полнейшее понимание кода и методов, практическое применение этих знаний
По мне так - идиотизм не знать, что ты пишешь.
9: ModBuilder
Глобальные, неповторимые моды
UgoCraft, Galacticraft, Thaumcraft, RedPower, ComputerCraft...
Ещё как повторимые, есть даже лучше этих перечисленных.
¤: CB&Redstone God
"Working Cellphone with Video Calls and Web Browser"
Что?
По моему, самое сложное в модостроительстве - это новые идеи для модов.
А вот это нормальный ответ.
И какой у меня уровень, если я сделал мод, добавляющий в игру компы, почти такие же, как в RedPower?
Тем не менее он ещё не прославился, сделано не так уж и много в отличии от OpenComputers && ComputerCraft.
VNC клиент в майнкрафте? Наверное, это не так сложно, как тебе кажется.
Мне кажется он не это имел ввиду.
 
72
0
эм...а почему GUI сложнее моба?
в гуи нет ничего сложного в отличии от моба.
 
1,087
2
dark32, да вроде мобов легче сделать если у него ванильное AI. Сложнее сделать своё AI, да.
 
72
0
FanKar, ну это тогда вообще 1 пункт - копипаст. Смысл от моба - если он тупо копипаст с другой моделью.
К тому же топикстартер не сказал отдельно про ИИ моба, значит он имел ввиду моба и ИИ одновременно.

Я не согласен с иерархией топикстартера.
 
1,239
2
24
Всем все равно,у каждого свои взгляды и спорить-удел идиотов дураков
 
398
4
7
FanKar написал(а):
Тем не менее он ещё не прославился, сделано не так уж и много в отличии от OpenComputers && ComputerCraft.
И не прославится, язык FORTH - не для средней аудитории майнкрафта, и даже большинства постоянных посетителей этого сайта.
И что есть в ComputerCraft, чего нет у меня? Всего навсего черепашки и большие экраны. OpenComputers, да действительно впереди по количеству всякой ерунды.
 
1,976
68
220
Кто сказал, что это идеал?) я это писал в час ночи, ибо не мог заснуть после сбитого режима с НГ ;D
Предлагайте, как улучшать, если это не катит
 
509
2
AlexSocol написал(а):
Кто сказал, что это идеал?) я это писал в час ночи, ибо не мог заснуть после сбитого режима с НГ ;D
Предлагайте, как улучшать, если это не катит
1. Пришёл в муйнсруфт писать моды на сталкер, дайте код
2. Мне влом писать код, напишите за меня  дайте пример
3. Может стоит подучить джаву, хмм
4. Сраться со всеми в оффтопе.
5. Сраться из-за "чудесного кода" новичков
Дальше сами
 
1,087
2
Кому нужен этот ваш Форт? Никому, поэтому не учат, в OC & CC как раз таки не твой форт, а луа. Да и всё равно по функционалу тебе не победить CC/OC
 
1,137
5
3
Я ж шучу над твоей бессмыслицей. Конечно форт кому-то нужен, ведь главное руки, а не язык. Язык - инструмент
 
1,087
2
Конечно кто то пользуется им, но многим он нафиг не нужен, повер.
 
Сверху