- 215
- 3
Нужно проверить на что игрок стоит НА блоке. Но блок не цельный. А как снег(0.25)
if(!world.getBlock(x, y, z).isOpaqueCube()){
//неполный блок
}
Да это то что нужно. Но по какой-то не ведомой мне причине это не работает.Возможно я не так понял что нужно, но вроде это оно. >Клик
public void onLanded(World worldIn, Entity entityIn)
{
if(entityIn instanceof EntityPlayer && !worldIn.isRemote)
{
EntityPlayer player = (EntityPlayer) entityIn;
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.wither.id, 100, 3));
}
}
Блок с моделью и уже сделан.Agravaine написал(а):Код:if(!world.getBlock(x, y, z).isOpaqueCube()){ //неполный блок }
virysD написал(а):Возможно я не так понял что нужно, но вроде это оно. >Клик