игрок перемещается в сторону при изменении boundingBox'а

Версия Minecraft
1.12.2
всем привет. Делаю что-то типа изменения размера, с моделью и зрением всё получается, но вот с boundingBox проблемы. При его изменении игрока начинает тащить в сторону. Подскажите как исправить.

Код:
Java:
ItemStack bigsize = event.player.getHeldItemMainhand();
if(!(bigsize.getItem() == Items.APPLE))
        {
            event.player.setEntityBoundingBox(new AxisAlignedBB(event.player.getEntityBoundingBox().minX, event.player.getEntityBoundingBox().minY, event.player.getEntityBoundingBox().minZ, event.player.getEntityBoundingBox().minX + heightsize, event.player.getEntityBoundingBox().minY + heightsize, event.player.getEntityBoundingBox().minZ + heightsize));
        } else {
            event.player.setEntityBoundingBox(new AxisAlignedBB(event.player.getEntityBoundingBox().minX, event.player.getEntityBoundingBox().minY, event.player.getEntityBoundingBox().minZ, event.player.getEntityBoundingBox().minX + heightsize2, event.player.getEntityBoundingBox().minY + heightsize2, event.player.getEntityBoundingBox().minZ + heightsize2));
        }
Когда в руке у игрока яблоко, то boundingBox меняется.

Вот на ВИДЕО(тык сюда) эта проблема показана.
 
7,099
324
1,510
Можно в моде ChiseledMe посмотреть, там игрок может уменьшаться и увеличиваться
 
Последнее редактирование:
Сверху