- 264
- 3
- 11
всем привет. Делаю что-то типа изменения размера, с моделью и зрением всё получается, но вот с boundingBox проблемы. При его изменении игрока начинает тащить в сторону. Подскажите как исправить.
Код:
Когда в руке у игрока яблоко, то boundingBox меняется.
Вот на ВИДЕО(тык сюда) эта проблема показана.
Код:
Java:
ItemStack bigsize = event.player.getHeldItemMainhand();
if(!(bigsize.getItem() == Items.APPLE))
{
event.player.setEntityBoundingBox(new AxisAlignedBB(event.player.getEntityBoundingBox().minX, event.player.getEntityBoundingBox().minY, event.player.getEntityBoundingBox().minZ, event.player.getEntityBoundingBox().minX + heightsize, event.player.getEntityBoundingBox().minY + heightsize, event.player.getEntityBoundingBox().minZ + heightsize));
} else {
event.player.setEntityBoundingBox(new AxisAlignedBB(event.player.getEntityBoundingBox().minX, event.player.getEntityBoundingBox().minY, event.player.getEntityBoundingBox().minZ, event.player.getEntityBoundingBox().minX + heightsize2, event.player.getEntityBoundingBox().minY + heightsize2, event.player.getEntityBoundingBox().minZ + heightsize2));
}
Вот на ВИДЕО(тык сюда) эта проблема показана.