Инструмент и энергия

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
У меня есть кирка с установленным числом, как реализовать чтоб при ломание блока число становилось на 1 меньше. и если значение = 0 то киркой пользоваться нельзя, ну и возможность каждый тик увеличивать значение 1 до нужного
 
За тебя тут код писать не будут
я знаю что тут код писать не будут, на халяву ток сыр в мышеловки, но я не точно выразил мысль, мне бы знать в каких модах есть такое или пример как делать
 
1,038
57
229
Можно сделать по разному, самый простой и классический вариант через TileEntity, но это всё равно что куча сундуков.
Вариант который можно взять за основу растение (у него 16 вариантов роста), в вашем случае это будут 16 вариантов прочности.
Но есть ещё один способ, хранить такие блоки по координатам в массиве или HashMap. И при событии удара уменьшать значения и передавать его на клиент для синхронизации (если только клиент, то этого не нужно). EventHandler там есть события и для левой и для правой руки. А ещё можно через сам предмет это проверять (не по событию), но мне кажется через события удобнее.
 
1,038
57
229
Большей тупости я просто не слышал
а вы не на моих гайдах выросли? Забавно будет если на них))
Я писал много всяких начиная с 1.2.5 и заканчивая 1.12.


простой и классический вариант через TileEntity

Вы считаете что это вариант не будет работать?
 
1,038
57
229
Кирка как тайл? у меня даже в голове не умещается, как это должно работать
при чём тут кирка и TileEntity
тут же написано
как реализовать чтоб при ломание блока число становилось на 1 меньше
я так понимаю это прочность блока? Не так прочитал?

Видимо не так. Любой стандартный предмет: меч, топор, кирка уже имеет прочность. Что мешает сделать это не прочностью, а тем самым числом. Вопрос был слишком прост? Тогда почему зашла речь о деньгах?

Я вот не понимаю рофлы с теми кто не ответил (как мы выяснили) на самый просто вопрос. Обсуждать решения можно когда дал своё и доказываешь его эффективность по сравнению с остальными..

Или на форуме что то поменялось в этом смысле?

Желать или просить деньги за работу - это совершенно нормальное желание. Тут мне нечего сказать will0376, вы в праве их просить за работу и огласили свою точку зрения. Что сделаю или расскажу за деньги - это нормально.
Но не предложив ответа, обсуждать другие, тоже не красиво. Они ведь бесплатны, я ничего за них не беру.
Я бы обсудил это днём, но у меня много работы и я могу забегать только по вечерам или на выходных.
 
Последнее редактирование:

will0376

Токсичная личность
2,085
55
585
Не так прочитал?
ага,
У меня есть кирка с установленным числом
рофлы с теми кто не ответил
Этот чел не понимает что делает (абсолютно). Помогать в разборе основ java ни я ни 99% форума не станет...(есть конечно маленький шанс, но всё-же)
а теперь смотрим в учебник - 1626735200600.png
= \
 
1,038
57
229
Я вам так скажу, свой первый мод написал за три дня. Лифт основанный на вагонетке. А потом стал читать гайды. Надо отметить, то с Java вообще не был знаком до этого. (но я знал другие языки Pascal, Delphi, php, js)
Вот он кстати
версию неправильно указал, 1.8.1 была в 2014, а видео от 2011. то есть это как раз 1.0.1. С которой я и начал знакомство.
И изначально я не использовал моды, я правил исходники игры (ванильку) напрямую.
Так что.. было бы желание разобраться, и хреноватуча упорства, а остальное приложиться).
 
Последнее редактирование:
682
20
319
а вы не на моих гайдах выросли? Забавно будет если на них))
Я писал много всяких начиная с 1.2.5 и заканчивая 1.12.




Вы считаете что это вариант не будет работать?
Этот вариант с рода - "Мод для ютубера, которым вообще плевать на оптимизацию и говнокодьте как хотите", но мы же не такие? Не хотим остаться без тпс?
 
Сверху