Интерфейс

38
3
Сори за много вопросов ,но как это пофиксить(интерфейс улетает при переключении его размеров) ?
на 1 скрине всё нормально (размер normal) , 2 скрин (auto) , 3 скрин (small) .
 

Вложения

  • 2017-08-10_00.36.43.png
    2017-08-10_00.36.43.png
    314.9 KB · Просмотры: 43
  • 2017-08-10_00.37.39.png
    2017-08-10_00.37.39.png
    388.1 KB · Просмотры: 37
  • 2017-08-10_00.38.12.png
    2017-08-10_00.38.12.png
    385.7 KB · Просмотры: 28
38
3
timaxa007 написал(а):
Улетает скорее всего из-за того, что он прикреплён к левому краю, а не к правому.


Отнимай от event.resolution.getScaledWidth() для X.


вот код ,а куда это вставлять ,я не понял :/ 

Код:
 public void renderDebug(RenderGameOverlayEvent event) {
 EntityPlayer player = mc.thePlayer;
 
 GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.5F);
 GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
 mc.getTextureManager().bindTexture(MainResources.debugTexture);
 GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
        this.drawTexturedModalRect(mc.displayWidth - 270, 14, 0, 0, 256, 256);
        GL11.glScalef(2F, 2F, 2F);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
mc.displayWidth заменить на event.resolution.getScaledWidth().


Scalef - возможно тоже может немного повлиять на точность место положения. Но вот на сколько я не знаю.
 
38
3
timaxa007 написал(а):
mc.displayWidth заменить на event.resolution.getScaledWidth().


Scalef - возможно тоже может немного повлиять на точность место положения. Но вот на сколько я не знаю.



Спасибо большое :)


timaxa007 написал(а):
mc.displayWidth заменить на event.resolution.getScaledWidth().


Scalef - возможно тоже может немного повлиять на точность место положения. Но вот на сколько я не знаю.



А нет ,тоже - самое ,опять улетает :C
 
212
8
29
Тебе нужно для каждого разрешения менять положение.
mc.getTextureManager().bindTexture(MainResources.debugTexture);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(3042);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
this.drawTexturedModalRect(mc.displayWidth - 266;, 14, 0, 0, 256, 256);
if(mc.gameSettings.guiScale == 1) {
this.drawTexturedModalRect(mc.displayWidth - mc.displayWidth * 2 - 266, 14, 0, 0, 256, 256);
 
7,099
324
1,510
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-Tutorial-%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85-overlays
 
Сверху