Искажается текстурка

Версия Minecraft
1.7.10
214
11
59
Привет. Я тут просто гружу красивенькую текстурку 2048x2048 с четкими границами, но что-то в игре все искажается и выглядеть вот так:
WZAdktD2ISQ.jpg

Вот часть текстуры, где видно как должно все выглядеть
2l35yEGFlfk.jpg

Знает кто-то что-то ?
 
355
2
17
Ну вот, интерфейс по сути квадратный (Одинаковое соотношение сторон), а ты указываешь сжатый, вот оно тебе и сжимает пиксели.
Пробуй увеличивать ширину самого GUI, чтобы пропало сжатие.
 
5,018
47
783
либа майна вообще вроде не поддерживает разрешения больше чем 512...
 
1,038
57
229
А не проще строить GUI из кусочков? раз уж у вас всё равно они повторяются.
Высокое разрешение текстур очень затратно по ресурсам и именно из-за это во многих проектах идёт вечная загрузка игры.
Также можно в зависимости от реального разрешения брать разные текстуры и формировать из кусочков (как это сделано в майн)
 
1,031
19
87
либа майна вообще вроде не поддерживает разрешения больше чем 512
Ничего подобного! Я на 1.5.2 делал мод с текстурами 1024х1024 и всё отлично работало! Я не уверен, но по моему ограничение текстур стоит аж до 8192х8192
 
Последнее редактирование:
2,505
81
397
Ограничение ставит драйвер, а не майн. У меня, например, 16к.
По теме. Как ты 2048 пикселей уместишь в 180*guiScale без искажений? -Никак. Чтобы было более-менее сносно, нужно генерировать мипмап уровни для текстуры. Но я немножечко не понимаю, зачем нужно держать в моде огромную текстуру, если в реальности он будет сжата.
 
1,038
57
229
@ZZZubec Ты о том, чтобы разбить текстуру на составляющие по типу слотов?
Верно, отдельно слот, его заголовок и задник для окна (которым ты будешь заполнять область окна, а затем рисовать по верх его), но всё это в одной текстуре.
 
Сверху