- 183
- 8
- 16
Всем снова здравствуйте! Я хотел бы сделать так, чтобы при ломании блока, если в конфиге установлен true, то спаунился предмет. С предметом проблем не возникло, как и с его спауном. Но с конфига почему-то ничего не тянется, то есть я в игре нажимаю на измение, но в папке игры файл .cfg не меняется и евент не меняет работы
ConfigHandler.java:
@Config(modid = Info.MOD_ID)
public class ConfigHandler {
@Config.RangeDouble(min = 0.0, max = 1.0)
public static double что-то там = 0.2;
public static boolean что-то там_1 = true;
public static boolean что-то там_2 = true;
}
EventHandler.java:
public class EventHandler {
@SubscribeEvent
public static void onBlockBreaked(BlockEvent.BreakEvent e) {
int x = e.getPos().getX();
int y = e.getPos().getY();
int z = e.getPos().getZ();
World world = e.getWorld();
EntityPlayer player = e.getPlayer();
Block block = (world.getBlockState(e.getPos()).getBlock());
if (ConfigHandler.что-то там_1) {
что-то делаем
}
}
}