Использование котла и создаваемая структура

Два вопроса:

1) Как сделать так, чтоб нужно было наполнить котел, затем бросить в него в определенной последовательности предметы и потом кликнуть по нему ПКМ, например, или бутылочкой, и получить зелье, например?

2) Как сделать так, чтоб игрок должен был сам создать мультиблочную структуру, которая будет считываться, и тогда, при каком-либо действии, например, при клике по чему-нибудь в этой структуре, будет происходить событие? Но главное, как увидеть структуру, построенную игроком? Да так, чтоб если будет хоть чуть-чуть что-то не так, то не сработает.

2.1) Нет, это третий вопрос, просто я написал что задам два, и этот вопрос не имеет отношения ко второму вопросу: как дать ВСЕМ игрокам переменную, и чтоб у каждого игрока у нее было разное значение (конечно, может быть и одинаковое, может так совпасть, но чтоб можно было его менять и чтоб при этом у других ничего не менялось)? А потом я могу бы вызывать эту переменную из каждого игрока, потому что мне нужно, например, проклясть определенного игрока или наоборот, благословить его, а может вообще - проверить, проклят ли он уже или нет - нужна переменная для каждого (boolean) -  проклят или нет. Как-с?
 
2,955
12
Три вопроса на тему, третий вопрос легко ищется в гугле. Двойное предупреждение. Чекать на заполненный котел можно при обновлении энтити предмета, такой метод вроде бы вызывается из самой энтити предмета и присутствует в классе итема, нужно лишь переопределить. По второму варианту могу предложить концепт тайла-мастера. Когда тайл чекает на валидность структуры вокруг и находит себя её центральным блоком, он сетит себя главным у всех тайлов структуры и занимается логикой
 
1,976
68
220
1. Определённая последовательность - никак. Не осилишь. А просто кучу предметов - EntityItemUpdate в ТВОЁМ предмете или через апдейт-эвент и мир. Дальше ищи через AABB энтити и делай с ними что-то (в одной из моих тем есть ответ, глянь профиль)
2. if (world.getBlock) и результат, всё это в onBlockActivated
2.1 (3) а этого действительно полно в интернете
 
Сверху