Два вопроса:
1) Как сделать так, чтоб нужно было наполнить котел, затем бросить в него в определенной последовательности предметы и потом кликнуть по нему ПКМ, например, или бутылочкой, и получить зелье, например?
2) Как сделать так, чтоб игрок должен был сам создать мультиблочную структуру, которая будет считываться, и тогда, при каком-либо действии, например, при клике по чему-нибудь в этой структуре, будет происходить событие? Но главное, как увидеть структуру, построенную игроком? Да так, чтоб если будет хоть чуть-чуть что-то не так, то не сработает.
2.1) Нет, это третий вопрос, просто я написал что задам два, и этот вопрос не имеет отношения ко второму вопросу: как дать ВСЕМ игрокам переменную, и чтоб у каждого игрока у нее было разное значение (конечно, может быть и одинаковое, может так совпасть, но чтоб можно было его менять и чтоб при этом у других ничего не менялось)? А потом я могу бы вызывать эту переменную из каждого игрока, потому что мне нужно, например, проклясть определенного игрока или наоборот, благословить его, а может вообще - проверить, проклят ли он уже или нет - нужна переменная для каждого (boolean) - проклят или нет. Как-с?
1) Как сделать так, чтоб нужно было наполнить котел, затем бросить в него в определенной последовательности предметы и потом кликнуть по нему ПКМ, например, или бутылочкой, и получить зелье, например?
2) Как сделать так, чтоб игрок должен был сам создать мультиблочную структуру, которая будет считываться, и тогда, при каком-либо действии, например, при клике по чему-нибудь в этой структуре, будет происходить событие? Но главное, как увидеть структуру, построенную игроком? Да так, чтоб если будет хоть чуть-чуть что-то не так, то не сработает.
2.1) Нет, это третий вопрос, просто я написал что задам два, и этот вопрос не имеет отношения ко второму вопросу: как дать ВСЕМ игрокам переменную, и чтоб у каждого игрока у нее было разное значение (конечно, может быть и одинаковое, может так совпасть, но чтоб можно было его менять и чтоб при этом у других ничего не менялось)? А потом я могу бы вызывать эту переменную из каждого игрока, потому что мне нужно, например, проклясть определенного игрока или наоборот, благословить его, а может вообще - проверить, проклят ли он уже или нет - нужна переменная для каждого (boolean) - проклят или нет. Как-с?