- 236
- 4
- 22
Всем привет. Мне нужно слушать некоторые ивенты на клиенте, но у меня не выходит. Возможно ли это вообще? На текущий момент требуются следующие события:
Просто я храню некоторые данные в кеше игрока, кеш очень сильно "раздувается". Чтобы не забилась память эти данные счищаются при перечисленных выше ивентов (кроме 2 последних) на сервере. А значит на клиенте они тоже должны чиститься. Но пока не выходит. Если говорить в общем - мне нужно выкидывать с кеша мобов и x y z блоков, если их уже не существует. Притом и на сервере и на клиенте (тобишь сущность игрок не видит или она сдохла, касательно блоков - или не виден или сломан)
PlayerEvent.StopTracking
, ChunkWatchEvent.UnWatch
, LivingDeathEvent
, BlockEvent.BreakEvent
, cpw.mods.fml.common.gameevent.PlayerEvent.PlayerChangedDimensionEvent
, TickEvent.PlayerTickEvent
, FMLNetworkEvent.ClientDisconnectionFromServerEvent
. На текущий момент из этого списка действуют лишь последние 2 события. Как же слушать остальные на клиенте? Есть ли какая-то альтернатива этим событиям на клиенте?Просто я храню некоторые данные в кеше игрока, кеш очень сильно "раздувается". Чтобы не забилась память эти данные счищаются при перечисленных выше ивентов (кроме 2 последних) на сервере. А значит на клиенте они тоже должны чиститься. Но пока не выходит. Если говорить в общем - мне нужно выкидывать с кеша мобов и x y z блоков, если их уже не существует. Притом и на сервере и на клиенте (тобишь сущность игрок не видит или она сдохла, касательно блоков - или не виден или сломан)