Из чата в переменную(Fabric)

Версия Minecraft
1.20.1
API
Fabric
14
2
0
Обыскал весь интернет, но походу плохо. Как вытащить из чата майна сообщение и превратить в переменную типа string? можете дать пример?
 
Решение
Вот тут оставил человек код, но зачем-то удалил. Он подошёл!, спасибо ему хоть я и не запомнил кто это был(
Сам код:

Java:
import com.mojang.authlib.GameProfile;
import net.fabricmc.api.EnvType;
import net.fabricmc.api.Environment;
import net.minecraft.client.network.message.MessageHandler;
import net.minecraft.network.message.MessageType;
import net.minecraft.network.message.SignedMessage;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Environment(EnvType.CLIENT)
@Mixin(MessageHandler.class)
public abstract class MessageHandlerMixin {
    @Inject(method = "onChatMessage"...
14
2
0
На клиенте, чтобы все сообщения от игроков(приоритетно на сервере) подсасывались в мод и проходили некоторые сравнение на совпадение string линий. Чат на сервере как и в одиночке(Ванильный кароч, нет никаких привелегий, !в начале и тд). У меня так же работал ивент но я хз как от туда достать переменную.
Java:
public void onInitialize() {
         ClientReceiveMessageEvents.CHAT.register(
                (message, signedMessage, sender, params, receptionTimestamp)
                        -> LOGGER.info("ChatTest: {} sent \"{}\", \"{}\", \"{}\", \"{}\"", message, signedMessage, sender, params, receptionTimestamp));

    }
 
14
2
0
Вот тут оставил человек код, но зачем-то удалил. Он подошёл!, спасибо ему хоть я и не запомнил кто это был(
Сам код:

Java:
import com.mojang.authlib.GameProfile;
import net.fabricmc.api.EnvType;
import net.fabricmc.api.Environment;
import net.minecraft.client.network.message.MessageHandler;
import net.minecraft.network.message.MessageType;
import net.minecraft.network.message.SignedMessage;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Environment(EnvType.CLIENT)
@Mixin(MessageHandler.class)
public abstract class MessageHandlerMixin {
    @Inject(method = "onChatMessage", at = @At("HEAD"))
    private void ChatMessage(SignedMessage message, GameProfile sender, MessageType.Parameters params, CallbackInfo ci) {
        //код(я просто вызвал функцию и переслал в нее все переменные выше)
    }
}
 
Сверху