Ты неправильно понял. Нужно сравнивать не текущее с максимальным, а максимальное с твоим заданным(12000 которое).
@SubscribeEvent
public void entityJoinWorldEvent(EntityJoinWorldEvent event) {
if (event.entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entity;
if (player.getMaxHealth() != 200) {
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(200);
if (player.shouldHeal()) {
player.setHealth(player.getMaxHealth());
}
}
}
}
чтобы у игрока было не 20 хп, а 100
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event)
{
if(!event.entity.worldObj.isRemote && event.entity instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(12000);
}
}
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event)
{
if(!event.entity.worldObj.isRemote && event.entity instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(12000);
if(player.shouldHeal()){
player.setHealth(player.getMaxHealth());
}
}
}
Ага, и я перезайду на сервак и отхилюсь :3
maxHealth
восполнить при его увеличении. if(player.shouldHeal()){
player.setHealth(player.getMaxHealth());
}
Сделай проверку на максимальное хп, равно ли оно 12000. Если нет - ставь и хиль.
Сделай проверку на максимальное хп, равно ли оно 12000. Если нет - ставь и хиль.
player.shouldHeal()
тоже самое и делает public boolean shouldHeal()
{
return this.getHealth() > 0.0F && this.getHealth() < this.getMaxHealth();
}
Ты неправильно понял. Нужно сравнивать не текущее с максимальным, а максимальное с твоим заданным(12000 которое).
@SubscribeEvent
public void entityJoinWorldEvent(EntityJoinWorldEvent event) {
if (event.entity instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entity;
if (player.getMaxHealth() != 200) {
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(200);
if (player.shouldHeal()) {
player.setHealth(player.getMaxHealth());
}
}
}
}