Изучение Modding'a. Ваши советы, истории.

48
1
4
Вопрос коснётся не столько кода, сколько возможности получения знаний, обучению моддингу.
Я - новичок, откуда мне брать материал по изучению? Мне, действительно, не ясно.

- На сайте McModding есть уроки, - скажите вы. Хорошо, есть. И там даже изначально идёт правильный посыл, попытка объяснить - что для чего, почему и как работает. А вот с урока 4-5 начинаются переводы чужих статей с забугорных ресурсов и само повествование переходит в "Вот есть такой код, вставьте его, вот здесь потом зарегистрируйте это и всё работает". Самим не смешно? Мне смешно.

- Есть уроки на ютубе! - но опять же, ответ мимо. Уроки от русских ютуберов не заходят дальше "Создание крафт-рецепта", английский же я не знаю и просто делать то, что делает человек на видео, не понимая, не хочу.

- Есть гайды на форуме McModding, - опять же, ваш ответ. Да, есть... но они сильно разбросаны по версиям майнкрафта и для конкретной версии (в моём случае 1.12.2) всех нужных уроков не найти. Да если совместить все предыдущие варианты с этим, всё равно выходит как-то скудненько в плане получения знаний.

Сам язык программирования Java я знаю не плохо, но в майнкрафте теряюсь, не знаю почему... Поэтому хочу спросить у вас, как вы учили моддинг, где что читали, смотрели и вообще как это было, расскажите. Возможно я какие-то ресурсы по изучению не знаю, то предложите, скиньте.

P.S. - если администрации покажется, что я опубликовал тему не там, то просто перенесите, не удаляйте.
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Ты не совсем верно подходишь к решению проблемы. Тебе нужно учиться не моддингу, а программированию в целом. Моддинг - это лишь использование библиотеки. Поэтому, когда говорят, что знают java, но теряются в сурцах либы - я ловлю когнитивный диссонанс.
Есть уроки на ютубе!