я где то не туда свернул?

Версия Minecraft
1.7.10

mod

156
2
12
я пытаюсь сделать гуи, вот корень:



Код:
//название проэкта
package ru.dreygz.manual;

import akka.Main;
//библиотеки
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.inventory.Slot;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
//основная ифа (название, версия)
@Mod (modid = "dgreygzyroc", name="dreygzmod", version = "0.0.1")
//основа
public class main {

public static Container test;
{
test = new ContainerGenerator();
}



}

вот его класс:

package ru.dreygz.manual;

import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.inventory.Container;

public class ContainerGenerator extends Container {

@Override
public boolean canInteractWith(EntityPlayer p_75145_1_) {
// TODO Auto-generated method stub
return false;


}

}
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]вопрос: я хоть что то правильно сделал?[/font]
 
48
2
mod написал(а):
//библиотеки
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.inventory.Slot;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

Это же импорты а не библиотечки!
 

mod

156
2
12
Alex написал(а):
mod написал(а):
//библиотеки
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.inventory.Slot;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

Это же импорты а не библиотечки!
мне и этого понятно
 

mod

156
2
12
а шо мне дальше то делать для настройки контейнера и подключения к нему гуи?
 
1,111
47
420
Крч так. Хош сделать гуи без инвентаря? Изи! Наследуешь класс от GuiScreen. И пишешь Minecraft.getMinecraft.openGuiScreen(new ТвойАфигенныйКласс());

Хош сделать гуи с инвентарем? Нихрена не изи!
1) создаешь класс который наследует от IGuiHandler
2) создаешь класс который наследует от Container
3) создаешь класс который наследует от GuiContainer
4) вызываешь метод registerGuiHandler у NetworRegistry(поправте если я не прав) параметром экземпляр 1го класса.
Начальная настройка готова

В 1ом классе где сервер элемент возвращаешь экземпляр 2 го класса а где клиент возвращаешь экземпляр 3 го класса.

Можешь следить за моим модом в разработке. Он сильно все упрощает.
 

mod

156
2
12
JustAGod написал(а):
Крч так. Хош сделать гуи без инвентаря? Изи! Наследуешь класс от GuiScreen. И пишешь Minecraft.getMinecraft.openGuiScreen(new ТвойАфигенныйКласс());

Хош сделать гуи с инвентарем? Нихрена не изи!
1) создаешь класс который наследует от IGuiHandler
2) создаешь класс который наследует от Container
3) создаешь класс который наследует от GuiContainer
4) вызываешь метод registerGuiHandler у NetworRegistry(поправте если я не прав) параметром экземпляр 1го класса.
Начальная настройка готова

В 1ом классе где сервер элемент возвращаешь экземпляр 2 го класса а где клиент возвращаешь экземпляр 3 го класса.

Можешь следить за моим модом в разработке. Он сильно все упрощает.
Шо за метод, и когда будет?



Nix13 написал(а):
А в гуле поискать, не?

https://www.youtube.com/watch?v=kqWuHIcjkhA

А додуматься, то что я это уже искал? + то, что ты скинул, это как справочник 8лв, и то понятный только 9 и выше
 
Сверху