- 4
- 0
Мой ТГ: @yoki24
Майнкрафт слишком безжизненный и даже при добавлении сотни модов на живтоных, миру нужны не только деревни, но и города с крепостными стенами. Моя задумка обширнее, чем простое добавление новых структур, но добавление городов - её основа. Если взять построенный город (коих много на просторах интернета) и просто добавить его как генерируемый объект, а потом населить его жителями (добавив при этом новых мобов: жителей-стражников, которые будут защищать город и жителей с новыми профессиями такими как нищие или дворяне)
Добавив деньги и дороги (каждая дорога ведёт к другому городу по тому же принципу как и река ведёт к озеру или морю) получим торговлю.
Если в городе можно будет брать квесты на добычу или убийство, за которые будут платить деньгами, то за деньги можно будет купить алмазы и не торчать в шахте. Так же можно не трогать ад и незер, чтобы не ломать майнкравт и оставить их нужными для посещения.
Без городов любые моды на средневековье не имеют смысла
Майнкрафт слишком безжизненный и даже при добавлении сотни модов на живтоных, миру нужны не только деревни, но и города с крепостными стенами. Моя задумка обширнее, чем простое добавление новых структур, но добавление городов - её основа. Если взять построенный город (коих много на просторах интернета) и просто добавить его как генерируемый объект, а потом населить его жителями (добавив при этом новых мобов: жителей-стражников, которые будут защищать город и жителей с новыми профессиями такими как нищие или дворяне)
Добавив деньги и дороги (каждая дорога ведёт к другому городу по тому же принципу как и река ведёт к озеру или морю) получим торговлю.
Если в городе можно будет брать квесты на добычу или убийство, за которые будут платить деньгами, то за деньги можно будет купить алмазы и не торчать в шахте. Так же можно не трогать ад и незер, чтобы не ломать майнкравт и оставить их нужными для посещения.
Без городов любые моды на средневековье не имеют смысла