Я не модер. С кем обсудить идею мода?

4
0
Мой ТГ: @yoki24

Майнкрафт слишком безжизненный и даже при добавлении сотни модов на живтоных, миру нужны не только деревни, но и города с крепостными стенами. Моя задумка обширнее, чем простое добавление новых структур, но добавление городов - её основа. Если взять построенный город (коих много на просторах интернета) и просто добавить его как генерируемый объект, а потом населить его жителями (добавив при этом новых мобов: жителей-стражников, которые будут защищать город и жителей с новыми профессиями такими как нищие или дворяне)
Добавив деньги и дороги (каждая дорога ведёт к другому городу по тому же принципу как и река ведёт к озеру или морю) получим торговлю.
Если в городе можно будет брать квесты на добычу или убийство, за которые будут платить деньгами, то за деньги можно будет купить алмазы и не торчать в шахте. Так же можно не трогать ад и незер, чтобы не ломать майнкравт и оставить их нужными для посещения.

Без городов любые моды на средневековье не имеют смысла
 
1,560
86
204
Если не секрет, для чего здесь эту идею выкладывать если, как написано в заголовке, ты не модер? Это даже не вопрос.
 
4
0
Я хотел найти понимающих людей, чтобы хотяб поговорить с модерами. Потому что в этой задумке наверняка есть нюансы, на которые знающий человек может указать. Если задумка кому-то понравится, может начнём заниматься ей вместе
 
418
41
106
Я хотел найти понимающих людей
Разработка модов (сайтов, игр, программ) - сложный и долгий процесс. Стоимость разработки того, что ты описал выше - эквивалента стоимости новенькой RTX-3060. Ответь, тебе оно надо?

Потому что в этой задумке наверняка есть нюансы
Никаких тонкостей нет. Просто берешь, читаешь восстановленный MCP mojang-овский код, и на его основе пишешь свой.
В сети туча гайдов, от хороших людей, которые уже ,,разжевали все (например вот, человек замутил ахрененный гайд по генерации),, и тебе остается лишь проглотить, а все остальное - грызи сам
 
Последнее редактирование:
Сверху