Java или Obj

Версия Minecraft
1.7.10
54
0
Здравствуйте форумчане, я тут задался вопросом, что лучше использовать для мода java модели или obj?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Тут как-бы спорный момент. По идеи лучше, модели на ModelRenderer. Но не для всего он может пригодиться, особенно когда формы не кубического типа нужно. То тогда нужно использовать Tessellator'ом. Так как obj считывается как текстовый документ, потом он преобразуется во множества методов и переменных, которые затем рендериться через Tessellator.


А я всё равно пользуюсь во-основном obj, когда можно и пользоваться просто ModelRenderer или Tessellator'ом. Мне через 3D-редактор легче редактировать UV развёртку.
 
54
0
timaxa007 написал(а):
Тут как-бы спорный момент. По идеи  лучше, модели на ModelRenderer. Но не для всего он может пригодиться, особенно когда формы не кубического типа нужно. То тогда нужно использовать Tessellator'ом. Так как obj считывается как текстовый документ, потом он преобразуется во множества методов и переменных, которые затем рендериться через Tessellator.


А я всё равно пользуюсь во-основном obj, когда можно и пользоваться просто ModelRenderer или Tessellator'ом. Мне через 3D-редактор легче редактировать UV развёртку.



В плане нагрузки, легче ModelRender или obj?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
svetliy написал(а):
timaxa007 написал(а):
Тут как-бы спорный момент. По идеи  лучше, модели на ModelRenderer. Но не для всего он может пригодиться, особенно когда формы не кубического типа нужно. То тогда нужно использовать Tessellator'ом. Так как obj считывается как текстовый документ, потом он преобразуется во множества методов и переменных, которые затем рендериться через Tessellator.


А я всё равно пользуюсь во-основном obj, когда можно и пользоваться просто ModelRenderer или Tessellator'ом. Мне через 3D-редактор легче редактировать UV развёртку.



В плане нагрузки, легче ModelRender или obj?



Obj от него больше нагрузки, а вообще чем больше сложных елементов на модели тем хуже. Да и вообще, зачем в кубач делать более "гладкие" модели?))
 
667
7
2
>кубач делать более "гладкие" модели?))
Согласен делать все модели через OBJ не нужно, но если нужно сделать что либо... Например кристаллы из 5 Thaumcraft'a, кстати в нём даже палочка имеет OBJ модель. Ты лучше скажи для чего именно модель нужна.
 
54
0
virysD написал(а):
>кубач делать более "гладкие" модели?))
Согласен делать все модели через OBJ не нужно, но если нужно сделать что либо... Например кристаллы из 5 Thaumcraft'a, кстати в нём даже палочка имеет OBJ модель. Ты лучше скажи для чего именно модель нужна.

Декоративные блоки, шкафы, умывальники, кроватки.
 
Сверху