Это какие такие? Которые построены на ModelRenderer?svetliy написал(а):java модели
timaxa007 написал(а):Это какие такие? Которые построены на ModelRenderer?svetliy написал(а):java модели
timaxa007 написал(а):Тут как-бы спорный момент. По идеи лучше, модели на ModelRenderer. Но не для всего он может пригодиться, особенно когда формы не кубического типа нужно. То тогда нужно использовать Tessellator'ом. Так как obj считывается как текстовый документ, потом он преобразуется во множества методов и переменных, которые затем рендериться через Tessellator.
А я всё равно пользуюсь во-основном obj, когда можно и пользоваться просто ModelRenderer или Tessellator'ом. Мне через 3D-редактор легче редактировать UV развёртку.
svetliy написал(а):timaxa007 написал(а):Тут как-бы спорный момент. По идеи лучше, модели на ModelRenderer. Но не для всего он может пригодиться, особенно когда формы не кубического типа нужно. То тогда нужно использовать Tessellator'ом. Так как obj считывается как текстовый документ, потом он преобразуется во множества методов и переменных, которые затем рендериться через Tessellator.
А я всё равно пользуюсь во-основном obj, когда можно и пользоваться просто ModelRenderer или Tessellator'ом. Мне через 3D-редактор легче редактировать UV развёртку.
В плане нагрузки, легче ModelRender или obj?
virysD написал(а):>кубач делать более "гладкие" модели?))
Согласен делать все модели через OBJ не нужно, но если нужно сделать что либо... Например кристаллы из 5 Thaumcraft'a, кстати в нём даже палочка имеет OBJ модель. Ты лучше скажи для чего именно модель нужна.