JSON конфиги

JSON конфиги

Нет прав для скачивания
24
2
13
AmaZ1nG добавил(а) новый ресурс:

JSON конфиги - Использование JSON конфигов.

Всем привет.
Данный гайд научит вас использовать JSON конфиги.
Я покажу несколько примеров использования.

Первый пример - регистрация предметов через конфиг.

Для начала сделаем предмет в главном классе.

Java:
    public static Item testitem;

Далее делаем метод, который:
- Читает данные из JSON конфига.
- Регистрирует предметы, используя полученные данные.

Java:
    void loadItems()
    {
        try {

            JsonParser parser = new JsonParser()...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
1,159
38
544
Зачем создавать свою структуру конфига, если есть уже готовые решения предлагает forge в пакете net.minecraftforge.common.config.Configuration?
 
2,505
81
397
net.minecraftforge.common.config.Configuration
Это не всегда удобно. Удобно лишь для единичных полей, потому что можно добавить комментарий и валидизацию. А если нужно всунуть список сложных объектов или мап мапов с мапами сложных объектов, то круто справляется Gson.
 
2,505
81
397
К слову, я припилил комментарий и валидизацию к полям через Gson. Правда выглядит это очень так себе. Просто устанавливал выше пары "key": value пару "key.comment": "this is comment". Аналогично с валидизацией.
 
1,111
47
420
Хмх. Регистрация предметов из конфигов? Моя хреновина с регистрациями по аннотациям нервно курит в сторонке.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А что есть ItemStack в твоём понимании? Если поймешь, что это, то сможешь записать.
Ну можно так:
Стак это нбт, предмет, мета и кол-во предметов
Записать мету и размер поля несложно. Нбт можешь перегнать сможешь перегнать, если нужно
А предмет запиши как modid:name, потом найдешь через GameRegistry.findItem(modid, name);
 
Сверху