Как добавить прозрачности моему блоку?

Версия Minecraft
1.12.2
63
0
У меня есть блок, если его поставить то будет обводка (обводка должна быть), но вот прозрачной текстурка нету (которая на картинке вместо белого должна быть) , за то в инвентаре блок просвечивается и когда его выбросить, тогда он тоже просвечивается (вместо белой текструки):
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    823.5 KB · Просмотры: 63
Решение
Вот так:
Java:
public class Tesseract extends Block implements IHasModel
{

    public Tesseract(String name, Material material)
    {
        super(material);
        
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(Main.FUTUREGALAXY);
        setHardness(1000000);
        setResistance(1000000);
        setSoundType(SoundType.GLASS);
        setLightOpacity(0);
        
        Blocks.BLOCKS.add(this);
        Items.ITEMS.add(new ItemBlock (this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
        
    }

    @Override
    public void registerModels()
    {
        Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
        
    }



public BlockRenderLayer getBlockLayer()...
63
0
@MaksimHawkins
Java:
package ru.mirci.FutureGalaxy.blocks;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.SoundType;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemBlock;
import ru.mirci.FutureGalaxy.init.Blocks;
import ru.mirci.FutureGalaxy.init.Items;
import ru.mirci.FutureGalaxy.main.Main;
import ru.mirci.FutureGalaxy.utils.interfaces.IHasModel;

public class Tesseract extends Block implements IHasModel
{

    public Tesseract(String name, Material material)
    {
        super(material);
        
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(Main.FUTUREGALAXY);
        setHardness(1000000);
        setResistance(1000000);
        setSoundType(SoundType.GLASS);
        setLightOpacity(0);
        
        Blocks.BLOCKS.add(this);
        Items.ITEMS.add(new ItemBlock (this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
        
    }

    @Override
    public void registerModels()
    {
        Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
        
    }
    
}
 
Вот так:
Java:
public class Tesseract extends Block implements IHasModel
{

    public Tesseract(String name, Material material)
    {
        super(material);
        
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(Main.FUTUREGALAXY);
        setHardness(1000000);
        setResistance(1000000);
        setSoundType(SoundType.GLASS);
        setLightOpacity(0);
        
        Blocks.BLOCKS.add(this);
        Items.ITEMS.add(new ItemBlock (this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
        
    }

    @Override
    public void registerModels()
    {
        Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
        
    }



public BlockRenderLayer getBlockLayer()
    {
        return BlockRenderLayer.CUTOUT;
    }

public boolean isFullCube(IBlockState state)
    {
        return false;
    }
    
}
 
5,018
47
783
Я ж тебе сказал, все методы для нормальной работы кастомной джосон модели можешь увидеть в моей либе. Научись пользоваться тем что уже есть, чтобы не засорять "Вопросы"
Java:
    @Override
    public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean shouldSideBeRendered(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean isFullCube(IBlockState state) {
        return false;
    }
 
5,018
47
783
Java:
public BlockRenderLayer getBlockLayer() { return BlockRenderLayer.CUTOUT; }

А если он добавит прозрачную текстурку, будет биг эпик грусть и новая тема на форуме.
Ставить надо не CUTOUT, а TRANSLUCENT
Хотя этот метод вообще необязательный
 
Сверху