Как добавить текстуру на свой блок?

Версия Minecraft
1.11.2
30
0
Здравствуйте. Я перешел на версию 1.11.2 и не понимаю, что тут происходит.
Zf3nJdFRza

Я создал деревянную доску и залил текстурки, но ничего не получается..
dTocbinGTA

NJiOWlCspr
 
3,005
192
592
Ну так без него и не чего не будет. Это не Ваш 1.7.10, где текстура в коде указывается.
 
1,560
86
204
Lucifer написал(а):
Альё, ребят, помогите пожалуйста) (Если кто научит моддингу на ванильном клиенте в версии minecraft 1.10.2, я плачу 1000 рублей на qiwi)
Какой смысл так писать мод? Ты же так не сможешь скомпилировать его в jar
 
30
0
MaximPixel написал(а):
Lucifer написал(а):
Альё, ребят, помогите пожалуйста) (Если кто научит моддингу на ванильном клиенте в версии minecraft 1.10.2, я плачу 1000 рублей на qiwi)
Какой смысл так писать мод? Ты же так не сможешь скомпилировать его в jar

То есть мне нужно писать свой мод при помощи Forge?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
MaximPixel написал(а):
Lucifer написал(а):
Альё, ребят, помогите пожалуйста) (Если кто научит моддингу на ванильном клиенте в версии minecraft 1.10.2, я плачу 1000 рублей на qiwi)
Какой смысл так писать мод? Ты же так не сможешь скомпилировать его в jar

Он собирает его в джарник майна, тем самым он пилит свой мк, ответвление.
 
5,018
47
783
Смысла нету писать мод без форджа, ибо ты не можешь кооперироваться с другими модами. Я вот думаю, что смысл писать мод без форджа - это только затем, чтобы сделать что нибудь глобальное. Ну лучше конечно, если ты крутой программист, такой херней не заниматься и переписать тогда майн на С++. Обладатели калькуляторов будут в восторге от летающего майна. Если бы кто то взял на себя труд, скажем целиком переписать полнофункциональную версию 1.11.2 майна на С++ ,я бы играл только в эту игру
 
7,099
324
1,510

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Maxik001 написал(а):
Смысла нету писать мод без форджа, ибо ты не можешь кооперироваться с другими модами. Я вот думаю, что смысл писать мод без форджа - это только затем, чтобы сделать что нибудь глобальное. Ну лучше конечно, если ты крутой программист, такой херней не заниматься и переписать тогда майн на С++. Обладатели калькуляторов будут в восторге от летающего майна. Если бы кто то взял на себя труд, скажем целиком переписать полнофункциональную версию 1.11.2 майна на С++ ,я бы играл только в эту игру

Даже если ты перепишешь майн на c++ он останется таким же лагучим как и на жабе. Все дело в оптимизации потребления памяти. Жаба приложении могут так же нормально работать, как и c++.
 
5,018
47
783
hohserg написал(а):
Maxik001 написал(а):
тогда майн на С++.
Maxik001 написал(а):
я бы играл только в эту игру
А как бы поддерживались уже написанные моды?

Переписывать


С++ в любом случае быстрее. Потому что он компилируется в три уровня ООП -> Ассемблер- >машинный код
А у явы еще один уровень : ООП -> JVM -> Ассемблер-> машинный код
 
30
0
Maxik001 написал(а):
Смысла нету писать мод без форджа, ибо ты не можешь кооперироваться с другими модами. Я вот думаю, что смысл писать мод без форджа - это только затем, чтобы сделать что нибудь глобальное. Ну лучше конечно, если ты крутой программист, такой херней не заниматься и переписать тогда майн на С++. Обладатели калькуляторов будут в восторге от летающего майна. Если бы кто то взял на себя труд, скажем целиком переписать полнофункциональную версию 1.11.2 майна на С++ ,я бы играл только в эту игру

Так я и собираюсь сделать глобальную вещь, только не хочу писать на версии 1.5.2(Ибо там есть одна закавыка)
 
Сверху