Как думаете Мунекруфт выдержит?

Сделал на досуге модельку, 500 шейпов и начал думать, стоит ли вообще переименовывать шейпы (просто они там копийные, например c1, с1, с1, с3, с3, с5, с2. Повторяются и нуждаются в переименование) их очень много, пока я их не переименовал я нормально в minecraft не вставлю. Вот и думаю, выдержит ли minecraft такой нагрузки, не будет ли моя работа напрасной ...
 
2,955
12
Выдержит, но:
1. Будет очень сильно лагать, даже с одной моделью в мире.
2. Скорей всего от двух таких моделей в мире майну будет плохо.
3. Игроки на слабых компах охренеют.
 
Dragon2488 написал(а):
Выдержит, но:
1. Будет очень сильно лагать, даже с одной моделью в мире.
2. Скорей всего от двух таких моделей в мире майну будет плохо.
3. Игроки на слабых компах охренеют.
А minecraft разве не делает так, ну, если игрок отворачивается от модели, модель пропадает, когда он поворачивается на неё, то она снова видна. Я просто недавно парочку моделей засунул, ну так вот, когда я отворачиваюсь модель пропадает и это видно, так как под конец экрана она пропадает, такой поворачиваешься, чуток, ещё чуток и вдруг раз она пропадает, поворачиваешься обратно она вдруг возникает. Это немного мазолит глаза, это конечно хорошо что модель это если на неё никто не смотрит пропадает, она как я понимаю не будет нагружать клиент тем самым, но она пропадает немного неадекватно... в общем буду изучать, может смогу что-то сделать...
 
1,990
18
105
Ну фиг знает, обычно не шейпы считают, а поликаунт. Но вроде уберсильно лагать не должна, хотя Дракон по большей части прав, лаги будут большие от нескольких моделек.
Про обрезание это называется frustum culling, в майне модели обрезаются, если в специальном тесте их бокс не видно на экране. Короче, математика.
Изначально бокс размером 1х1х1 у блока, и 1х2х1 (в координатах кубача) у сущностей.
Тебе надо сделать AABB (бокс) полностью описывающий твою модель, тогда её пропадание будет так же незаметно.
Хотя нет, я вру. Если поликаунт не превышает 2-3к, то закидываешь модельку в DisplayList и не трогаешь больше, потом лишь отрисовываешь в нужном месте, с нужным поворотом и прочим. VBO, думаю, тебе не покатит. Там слишком много.. кхм.. е~терзаний себя любимого. Лаги должны поменьше стать, во всяком случае моя старинная видеокарта (GeForce 8800 GS) справлялась с 2 миллионами полигонов из дисплейлиста на ура.
 
Сверху