Как экспортировать анимацию модели Blockbench?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
57
3
7
Создал в блокбенче модель item/block, также свободную модель, которая в точности повторяет предыдущую модель (Не знаю, мне показалось, что нужно сделать так, лол).
Вторую я анимировал и экспортировал как в obj, так и в glTF, на всякий.
Ну и как правильно экспортировать свою анимацию уже в forge, для дальнейшего её использования?

Использовать какие-то либы не буду, мне нужно точное решение данного вопроса без их использования.
 
1,038
57
229
мне нужно точное решение данного вопроса без их использования
изучайте костную анимацию, у меня года 2-3 ушло на это. Но теперь я могу переносить любую анимацию в удобный для меня формат.
Правда для использования шейдера понадобилось ещё изучить шейдеры. Может у вас получится быстрее, сейчас полно туторов и гайдов
Если у вас механическая анимация - это когда каждая деталь или часть тела может быть отдельной частью (как тот же Стив), то тут всё проще, надо только скопировать углы из анимации в ключах (key - ключи на кривой timeline) и делать между ними линейную интерполяцию (lerp, изменение из одного угла в другой или позицию кости). Где то тут на форуме от такого же старого модмейкера как я @GloomyFolken или Oldestkon
была статья на эту тему.

ну, никто не мешает воспользоваться поиском, тут уже наверняка есть более понятные и готовые решения Результаты поиска по запросу: скелетная анимация
 
Последнее редактирование:
Сверху