Как изменить мод на версии майнкрафт 1.12.2 ?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
1
0
Добрый день

У меня возникла проблема, так как я полный нуб в редактировании модов.
Я скачал мод, который спавнит небольшие постройки на подобии ферм, но с растениями из мода, но слишком часто. Хотелось бы понять через что лучше открыть мод, чтобы в коде отредактировать частоту спавна или убрать спавн этих построек вовсе, заменив на выдачу семян при создании мира. На словах всё просто, но я совершенно без понятия с чего начать. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит как это лучше сделать

Заранее спасибо за помощь)
 
345
14
114
1. Нужно найти jar-файл мода и деобфусцировать его с помощью Bearded Octo Nemesis.
2. Затем нужно снять обфускацию самого мода, если она имеется. Proguard и Deobfuscator GUI в помощь. Можно этот пункт пропустить, особенно если есть уверенность в сохранности исходного байт-кода.
3. Полученный jar-файл нужно декомпилировать, используя CFR или Fernflower(Forgeflower).
4. Исходники нужно будет попытаться собрать в среде, исправить все появившиеся ошибки руками.
5. Нужно внести исправления и компилировать код с помощью Gradle(как обычно).
Или же найти ссылку на Github мода, это быстрый и законный способ.
В любом случае, требуется знание Forge API, Java и Minecraft в целом.
P. S. Также можно разместить заказ в коммерческом разделе.
 
  • Like
Реакции: RTTD
83
5
62
Ну или вариант попроще, если уж требуется правка единственной константы (что скорее всего так и есть) - базовые познания в работе с байткодом и прямое изменение через какой-нибудь Recaf.
2. Затем нужно снять обфускацию самого мода, если она имеется. Proguard и Deobfuscator GUI в помощь. Можно этот пункт пропустить, особенно если есть уверенность в сохранности исходного байт-кода.
...что имеет ввиду этот пункт? В плане, обфускация модов - не такое уж частое явление для публичных разработок, так что не совсем понятно зачем он.
 
Последнее редактирование:

will0376

Токсичная личность
2,079
55
585
плане, обфускация модов
Стараться деобфнуть мод - глупая затея. Несомненно, есть особые умники, которые самописами могут снять обфу почти со всего что живёт... Но всё же.

Самое быстрое, что можно сделать - подкинуть мод в идею, использовав его как либу. Скопировать нужный класс к себе в src и отредактировать его как надо. При билде сего форджа сделает всё что нужно, достаточно будет подкинуть классы из билда в основу.
 
345
14
114
@Aizistral, на PMC и Curse есть общедоступные обфусцированные моды, да и не только там. Редко встречается, но для полноты инструкции решил добавить.
@will0376, имеется в виду, что снимать ванильную обфускацию BON'ом - глупо? Или что стандартную в индустрии обфускацию реверс-инженеру лучше не снимать?
 
Сверху