- 56
- 1
Всем привет!
Решил тут попытаться сделать замену модели игрока на модели других существ, и столкнулся со следующей проблемой. Не знаю как поменять размер игрока, так что бы он мог адекватно перемещаться. Тут проблема в том, что если увеличенный хитбокс цепляется за блок, то игрок в нем застревает и не может нормально перемещаться. Пытался скопировать внутренности метода setSize у класса Entity, но это не помогло:
Полазил по интернету, простого решения найти не смог, поэтому решил задать вопрос. Читал что-то про хуки, но так как я совсем новичек в моддинге, то вряд-ли смогу быстро разобраться как они работают, и подойдут ли в моей ситуации.
Решил тут попытаться сделать замену модели игрока на модели других существ, и столкнулся со следующей проблемой. Не знаю как поменять размер игрока, так что бы он мог адекватно перемещаться. Тут проблема в том, что если увеличенный хитбокс цепляется за блок, то игрок в нем застревает и не может нормально перемещаться. Пытался скопировать внутренности метода setSize у класса Entity, но это не помогло:
setSize:
protected void setSize(Entity player, float width, float height)
{
float f2;
if (width != player.width || height != player.height)
{
f2 = player.width;
player.width = width;
player.height = height;
player.boundingBox.maxX = player.boundingBox.minX + (double)player.width;
player.boundingBox.maxZ = player.boundingBox.minZ + (double)player.width;
player.boundingBox.maxY = player.boundingBox.minY + (double)player.height;
if (player.width > f2 && !player.worldObj.isRemote)
{
player.moveEntity((double)(f2 - player.width), 0.0D, (double)(f2 - player.width));
}
}
f2 = width % 2.0F;
if ((double)f2 < 0.375D)
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_1;
}
else if ((double)f2 < 0.75D)
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_2;
}
else if ((double)f2 < 1.0D)
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_3;
}
else if ((double)f2 < 1.375D)
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_4;
}
else if ((double)f2 < 1.75D)
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_5;
}
else
{
player.myEntitySize = Entity.EnumEntitySize.SIZE_6;
}
}