Как наложить модель на предмет?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
13
0
Это ветвь темы FML не видит модель.
Переделал я весь проект по новой и ничего не изменилось.
Мне кажется что дело в наложении модели.
А именно 33 строка:
Java:
package com.doctorus.atom.items;

import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBakery;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry.ObjectHolder;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

@ObjectHolder("atom")
@Mod.EventBusSubscriber
public class itemsRegestry {
    @ObjectHolder("ak-47")
    public static final Item AK47 = null;

    @SubscribeEvent
    public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e)
    {
        e.getRegistry().register(new itemAK47());
    }

    @SubscribeEvent
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e)
    {
        registryModel(AK47); //<---Тут
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void registryModel(Item item) {
        final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();
        final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
        ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);
        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);
    }
}


Скрин с предметом:
1679061249127.png
Так как я зарегистрировал модель но некоим образом не наложил её на предмет.
Я не говорю майну какую модель брать и куда пихать.
Файл с проектом снизу
 

Вложения

  • mod.rar
    2.9 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
1,383
115
244
1.
public static final Item AK47 = null;
Так делать нежелательно. Тебе ещё этим пользоваться придётся, скорее всего.
2. В json файле путь к текстуре указан неверно. Путь должен выглядеть следующим образом: modid:items/your_item.
3. Ты мог запостить это всё в прошлой теме. Не надо плодить их.
 
Сверху