Как организовать вызов методов после инициализации в Main классе

2
0
Нужно вызвать метод из другого класса после инициализации (не FMLLoadCompleteEvent а именно после окончательной загрузки майна). Как это сделать?

Сейчас это делаю так:
public void loadComplete(FMLLoadCompleteEvent event) {
String server = "Division";
String username = Minecraft.getMinecraft().getSession().getUsername();
startpostinit(username, server);
}
Нужно ловить в "реальном времени" (не знаю как это по научному)
 
7,099
324
1,510
Если нужно совсем-совсем после инициализации, то можно ловить событие EntityJoinWorldEvent и для первого его вызова че-то делать.
Это событие вызывается когдда в мир входит сущность(в сингле первым будет игрок скорее всего, на выделенном сервере какой-то моб возле спавна)
 
2
0
Если нужно совсем-совсем после инициализации, то можно ловить событие EntityJoinWorldEvent и для первого его вызова че-то делать.
Суть такая: нужно после того как клиент полностью загрузился и висит в главном меню вызвать метод и чтобы он постоянно работал (там проверка кое какая). EntityJoinWorldEvent не то
 
2
0
GuiOpenEvent, проверка на GuiMainMenu и статическая булев переменная, чтобы запускать код только один раз.
Немного не то что нужно, проверка из метода должна исполняться постоянно ну или с небольшим промежутком, есть ли другие способы в realtime как то сделать?
 
7,099
324
1,510
Немного не то что нужно, проверка из метода должна исполняться постоянно ну или с небольшим промежутком, есть ли другие способы в realtime как то сделать?
ClientTickEvent есть для этого
 
Сверху