Класс GuiOpenEvent?GuiOpenEvent?
if(player.getHeldItem() == null): { event.setCancelled(true); }
@SubscribeEvent
public void gasgrte(PlayerInteractEvent abrrtggg) {
if(abrrtggg.action == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {
Block zhadhyas = this.mc.theWorld.getBlock(abrrtggg.x, abrrtggg.y, abrrtggg.z);
if(zhadhyas == Blocks.lever || zhadhyas == Blocks.trapdoor || zhadhyas == Blocks.stone_button || zhadhyas == Blocks.wooden_button || zhadhyas == Blocks.furnace || zhadhyas == Blocks.fence_gate || zhadhyas == Blocks.dispenser || zhadhyas == Blocks.dropper || zhadhyas == Blocks.hopper) {
abrrtggg.setCanceled(true);
}
}
}
Чо за говнокод? Если нужно по конкретным блокам, то стоит собрать их в сет и чекать через containsif(zhadhyas == Blocks.lever || zhadhyas == Blocks.trapdoor || zhadhyas == Blocks.stone_button || zhadh...
Это норма (c). Mojang активно практикуют данный подход.Чо за говнокод? Если нужно по конкретным блокам, то стоит собрать их в сет и чекать через contains
Я же сказал, данный код передаётся с поколения в поколения, меня нельзяЧо за говнокод? Если нужно по конкретным блокам, то стоит собрать их в сет и чекать через contains