Как отменить переключение между слотами?

svk

1,185
2
Liahim написал(а):
Неотменяемый, но, может быть, в нём что-то можно заменить?
Например, перенаправить на нужный тебе слот.
А как установить игроку нужный слот? И как сделать так, что-бы ивент срабатывал после переключения слотов?
 
4,045
63
645
Как установить, я не знаю... В этот эвент не заглядывал.
Но он, если неотменяемый, значит сам по себе срабатывает после переключения... Видимо.

Но, на примере HarvestDropsEvent (тоже не отменяемого), могу сказать, что в нём можно заменить уже выпадающий дроп на нужный тебе...
Код:
event.drops.set(1, new ItemStack(something));

Думаю, что в твоём случае, система такая же.
 

svk

1,185
2
Капец, думал от хуков отвертеться - не получилось :(
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.03.2016 22:53:09[/merge_posts_bbcode]

Нужно сделать так, что-бы не переключало слоты, а юзало onItemRightClick.
 
52
0
Если нет нормальных Ивентов. То ты можешь либо придумывать жесткие костыли. Скажем, каждый тик записывать значение текущего слота. И если игрок сдвинул слот и значение поменялось - переключать на старый слот.

Или юзать хуки.

Хуки это не так уж и страшно. Нет смысла их бояться. Рано или поздно все-равно придется их юзать.
 

svk

1,185
2
Nichie написал(а):
Если нет нормальных Ивентов. То ты можешь либо придумывать жесткие костыли. Скажем, каждый тик записывать значение текущего слота. И если игрок сдвинул слот и значение поменялось - переключать на старый слот.

Или юзать хуки.

Хуки это не так уж и страшно. Нет смысла их бояться. Рано или поздно все-равно придется их юзать.
Надо потратить много времени, которого у меня нет.
Скачать/подключить плагин, разбираться почему не работает и т.п.
 
1,137
5
3
Есть player.inventory.currentItem. В классе Minecraft действительно есть такой метод. Можно заменить майновский метод на свой с запуском эвента. Не особо запарно. Придётся заменять много, копировать, но что поделать. Ах да, с запуском onItemRightClick могут быть траблы
 
52
0
svk написал(а):
Nichie написал(а):
Если нет нормальных Ивентов. То ты можешь либо придумывать жесткие костыли. Скажем, каждый тик записывать значение текущего слота. И если игрок сдвинул слот и значение поменялось - переключать на старый слот.

Или юзать хуки.

Хуки это не так уж и страшно. Нет смысла их бояться. Рано или поздно все-равно придется их юзать.
Надо потратить много времени, которого у меня нет.
Скачать/подключить плагин, разбираться почему не работает и т.п.

Не надо ничего подключать. Майн уже подключил ASM.
 
Сверху