Как перенести воксельную модель в майн

Версия Minecraft
1.20.1
API
MCreator
Здрасти ,модингом не увлекаюсь ,нужно просто для своих штукенций, подскажите как перенести воксельную модельку из magicavoxel в майн на версию 1.20.1 ,пробовал много способов побороть конвертацию obj в json ,но так и не получилось , может есть какой-то простой способ связать этот процесс с blockbench ,чтобы потом конвертировать это все в json ?
изменено: я смог добавить модельки в майнкрафт просто с помощью obj и forge ,но вот и следующая проблема которую явно можно увидеть на втором скрине :(
изменено 2: ребят в целом я разобрался как можно еще это сделать ,если у кого-то будет такая же проблема ,посмотрите как изменить отображение модели используя MCreator ,если вы делаете мод ,а так же если ваша модель просто obj low poly модель и вы хотите сделать ресурспак используйте objmc для конвертации из obj в json,лично в моем вопросе он не помог ,но возможно вам поможет ,еще раз спасибо всем тем кто помогал ,ну а я пошел перемоделивать это все по нормальному в blockbench)
 

Вложения

  • изображение_2023-09-05_061745658.png
    изображение_2023-09-05_061745658.png
    29.2 KB · Просмотры: 39
  • изображение_2023-09-05_134251891.png
    изображение_2023-09-05_134251891.png
    220.1 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
1,038
57
229
glTranslatef(x,y,z) перед отрисовкой модели, внутри между glPushMatrix и glPopMatrix
молодец что не поленился и нашел хоть какое то решение и поправил сообщение
 
1,038
57
229
дык ты смести её в редакторе как надо тогда, перед экспортом
раз не кодом рисуешь..
 
434
41
110
Здрасти ,модингом не увлекаюсь ,нужно просто для своих штукенций, подскажите как перенести воксельную модельку из magicavoxel в майн на версию 1.20.1 ,пробовал много способов побороть конвертацию obj в json ,но так и не получилось , может есть какой-то простой способ связать этот процесс с blockbench ,чтобы потом конвертировать это все в json ?
изменено: я смог добавить модельки в майнкрафт просто с помощью obj и forge ,но вот и следующая проблема которую явно можно увидеть на втором скрине :(
1693940311253.png
Пробовал ?
 

Deco20-19 я так и сделал ,но если честно я не понимаю как еще ее сместить чтобы он нормально в руках висел ,в нулевых коордах делал ,под руку стива тоже ставил ,по сути единственный путь это надо как-то из воксельной модели сделать json ,чтобы в предпросмотре блокбенча это можно было оформить , но как это сделать еще пока не понятно ,либо возможно уже есть такая программа которая делает подобное ,просто я о ней не знаю)​

 
434
41
110
есссс , блокбенч говорит что 507 кубов дофига и майнкрафт не потянет ,ну я проверил и это реально так и вместо модельки появляется черно фиолетовый куб в манйкрафтике
Это реально дофига, перемоделируй по-нормальному в ББ - и выйдет меньше 25-ти, а если приложить голову (и пожертвовать некоторыми деталями) то вообще 4-6 хватит.
 
1,038
57
229
выдели все кубы или вершины в blender через кнопку A (или через контур клавиша B), нажми G (смещение), затем Z (ось Z), смести, по окончании нажми левую кнопку мыши. Затем экспортируй.

и если что, obj это текстовый файл, можно туда просто зайти и поменять координаты каждого куба.
 
1,038
57
229
На этом форуме есть поиск, там есть такие темы. Конечно не на 1.20 и не на fabric, плюс на ютубе есть видео как вообще добавить OBJ в Minecraft.
Это не Fabric но в целом поможет

OBJ Model Loader существует наверное ещё со времён 1.7.2
Ещё можно спросить Чат (тот самый)
 
Последнее редактирование:
1,038
57
229
уберите что вопрос решён, возможно в тему не заходят из-за этого.
 
Сверху