Ну удачи тогда... Гримоиром быстрее было бы поправить пакет...мне нужно как-то так)
"лезешь в обработчик пакета со стороны сервера и вносишь нужные тебе правки в самое начало"Простой перехват конкретного пакета работает по тому же принципу, что и фикс - лезешь в обработчик пакета со стороны сервера и вносишь нужные тебе правки в самое начало
Если подскажешь как это верно сделать, было бы тоже очень хорошоНу удачи тогда... Гримоиром быстрее было бы поправить пакет...
Можно. Вскрывай мод тинкера, либо найди где-нибудь исходники. Я вскрываю обычным jd-gui и деобфусцирую через bon2.Можно чутка разжевать?)
tconstruct.util.network.PatternTablePacket
Это хороший подход только для тестирования фикса в среде. На проде лучше переписать на кормоды или без кормодов заменить обработчик пакета(это возможно)Я вскрываю обычным jd-gui и деобфусцирую через bon2.
Ищешь класс с обработкой нужного тебе пакета, копипастишь его целиком в новый проект в IDE(с сохранением пакета), добавляешь деобфусцированную версию мода в либы этого же проекта.
Иногда это вызывает NoClassDefFoundErrorСобираешь, копируешь из собранного джарника изменённый класс в джарник с модом.
Это хороший подход для фикса всех модов и он давно успешно применяется. По крайней мере, ничего точно не отвалится, потому что сохраняется целостность мода. Сложный подход с патчами имеет смысл только для самого майна, поскольку есть много желающих модов внести свои правки в код и здесь нужно сохранять совместимость. Моды же никто не патчит, кроме какого-нибудь alfheim'а.Это хороший подход только для тестирования фикса в среде.
Никогда не испытывал потребности в этом, прекрасно всё работало описанным мной способом, уже года 2 так делаю. В нём есть только пара серьёзных проблем:Это хороший подход только для тестирования фикса в среде. На проде лучше переписать на кормоды или без кормодов заменить обработчик пакета(это возможно)
Да, это тоже хороший подход. Имеет смысл когда правок нужно внести много или они требуются периодическиможно декомпить мод полностью и работать с его исходниками, собирать всё по-новому у себя
Доверьте всю "грязную" работу Gradle - он для этого и существует. В публичных фиксах геймера можно посмотреть, как реализовать замену классов в Jar.1. Затруднительный деплой изменений через манипуляции с джарниками.