Как подключать либы

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Всем привет.
Делал уже подобную тему ну там был вопрос о билде , расскажите как в общем подключить либ , что куда сувать.
 
7,099
324
1,510
  1. Создаешь в папке проекта папку libs
  2. В нее кидаешь либы
  3. Потом в ide делаешь refresh gradle
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Надо, Федя. Ибо Gradle они понадобятся при сборке, а в папке libs он их ищет без лишних слов
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Не может такого быть. Где-то есть

а в eclipse это где ?
Не пользуюсь ей и тебе не советую(особенно, если 246B2-5G6K4 прав. После каждого изменения build.gradle или добавления либы переимортировать проект стремно)
 
1,159
38
544
Есть 2 способа подгрузить либу в твой проект: скачать файл и запихать в lib, как это уже объяснил (правда объяснил не очень подробно для новичка) товарищ hoherg1, либо прописать название библиотеки прямо в build.gradle файл в раздел depencies. Gradle позволяет добавлять либы в проект гораздо быстрее + апдейтить простым изменением версии. Gradle ищет либу по названию, выкачивает ее сам и заталкивает тебе в проект, и тебе лишь остается нажать Refresh Gradle. Вот тебе пример подключения либ.


Gradle (Groovy):
buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven {
            name = "forge"
            url = "http://files.minecraftforge.net/maven"
        }
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
        jcenter()
    }
    dependencies {
        classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:1.2-SNAPSHOT'
    }
}

apply plugin: 'java'
apply plugin: 'forge'

version = "0.0.1a"
group= "com.rarescrap.RSStats" // http://maven.apache.org/guides/mini/guide-naming-conventions.html
archivesBaseName = "RSStats"

minecraft {
    version = "1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10"
    runDir = "eclipse"
}

dependencies { // ВОТ ЭТО ДЕЛО!
    // you may put jars on which you depend on in ./libs
    // or you may define them like so..
    //compile "some.group:artifact:version:classifier"
    //compile "some.group:artifact:version"

    // real examples
    //compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev'  // adds buildcraft to the dev env
    //compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env

    testCompile 'junit:junit:4.12' // Вот тут я подключаю либы для тестирования
    testCompile "org.mockito:mockito-core:2.+"
    testCompile 'org.powermock:powermock-module-junit4:2.0.0-beta.5'
    testCompile 'org.powermock:powermock-api-mockito2:2.0.0-beta.5'
    //testCompile 'org.powermock:powermock:1.6.5'
    //testCompile 'org.powermock:powermock-module-junit4:1.6.5'
    //testCompile 'org.powermock:powermock-api-mockito2:1.6.5'

    // for more info...
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/artifact_dependencies_tutorial.html
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/dependency_management.html

}

processResources  {
    // this will ensure that this task is redone when the versions change.
    inputs.property "version", project.version
    inputs.property "mcversion", project.minecraft.version

    // replace stuff in mcmod.info, nothing else
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        include 'mcmod.info'

        // replace version and mcversion
        expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
    }

    // copy everything else, thats not the mcmod.info
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        exclude 'mcmod.info'
    }
}
 
7,099
324
1,510
1,159
38
544
Если либа есть в репе
Ви абсолютно правы, чтобы добавлять библиотеку через Gradle, она должна быть опубликована в каком-нибудь репозитории. См "repositories", но новички вряд ли будут пилить свои либы. Для этого им нужно неоправданно сильно заморочиться.
 
7,099
324
1,510
Это я к тому, что не все моды, от которых требуется сделать зависимость, можно найти в какой-то репе
 
Сверху