Как получить было ли изменено кол-во хп у игрока

Версия Minecraft
1.7.10
129
6
18
В общем сделал я кровотечение у себя на сервере. Ктр появляется при нескольких ударах по игроку. На сервере есть регионы с неуезвимостью внутри них. И когда 1 игрок бьёт другого в таком регионе то у игрока появляется кровотечение. Так вот как от этого избавиться?

У меня было несколько идей:
1. Получать уменьшается ли у игрока хп и если не уменьшается то кровотечения не будет.
2. Проверять на некую неуезвимость в ктр находится игрок и просто отменять есл он находится в этой зоне.

Заранее спасибо за помощь!!)
 
129
6
18
В общем решил я по изучить либу gameforEA и наткнулся там вот на эту функцию.
Java:
    public static final boolean isInPrivate(World world, int x, int y, int z) {
        Iterator var5 = WorldGuardPlugin.inst().getRegionManager(world).getApplicableRegions(new Vector(x, y, z)).iterator();

        while(var5.hasNext()) {
            ProtectedRegion region = (ProtectedRegion)var5.next();
            if (!region.getId().equals("__global__")) {
                return true;
            }
        }

        return false;
    }
Но теперь у меня другая проблема. Как передать в эту функцию мир в ктр находится игрок? Кординаты я уже передал.
Код:
    @SubscribeEvent
    public void onAttack(LivingHurtEvent e)
    {   
        if (e.entityLiving instanceof EntityPlayer)
        {
            EntityPlayer player = (EntityPlayer) e.entityLiving;
            if (WorldGuardEventWrapperPlugin.isInPrivate(mc.theWorld, player.posX, player.posY, player.posZ) == false) {
 
Сверху