- 16
- 0
Собственно, проблема описана в заголовке. Но поясню еще следующее.
Мод серверный. В моде есть TileEntity, который знает UUID/playername (String) игрока-хозяина.
Мне нужно получить EntityPlayer этого хозяина.
Если хозяин онлайн (на сервере), то проблем нет, получаю через список игроков.
А если хозяин оффлайн, то возникает проблема. Не нашел как forge может получить оффлайн-игрока.
Как вариант, думал использовать FakePlayer, но не понял как его привязать к TileEntity.
Также, пытался получать оффлайн-игрока от craftbukkit, но он Player и отказывается кастоваться в EntityPlayer (через рефлексию тоже не кастуется).
Код, конечно, могу кинуть, но там ничего полезного, поэтому, пока не стал кидать.
У кого какие идеи?
Мод серверный. В моде есть TileEntity, который знает UUID/playername (String) игрока-хозяина.
Мне нужно получить EntityPlayer этого хозяина.
Если хозяин онлайн (на сервере), то проблем нет, получаю через список игроков.
А если хозяин оффлайн, то возникает проблема. Не нашел как forge может получить оффлайн-игрока.
Как вариант, думал использовать FakePlayer, но не понял как его привязать к TileEntity.
Также, пытался получать оффлайн-игрока от craftbukkit, но он Player и отказывается кастоваться в EntityPlayer (через рефлексию тоже не кастуется).
Код, конечно, могу кинуть, но там ничего полезного, поэтому, пока не стал кидать.
У кого какие идеи?