Как получить EntityPlayer для TileEntity?

Версия Minecraft
1.7.10
16
0
Собственно, проблема описана в заголовке. Но поясню еще следующее.
Мод серверный. В моде есть TileEntity, который знает UUID/playername (String) игрока-хозяина.
Мне нужно получить EntityPlayer этого хозяина.
Если хозяин онлайн (на сервере), то проблем нет, получаю через список игроков.
А если хозяин оффлайн, то возникает проблема. Не нашел как forge может получить оффлайн-игрока.
Как вариант, думал использовать FakePlayer, но не понял как его привязать к TileEntity.
Также, пытался получать оффлайн-игрока от craftbukkit, но он Player и отказывается кастоваться в EntityPlayer (через рефлексию тоже не кастуется).

Код, конечно, могу кинуть, но там ничего полезного, поэтому, пока не стал кидать.

У кого какие идеи?
 
7,099
324
1,510
А нужен ли игрок в оффлайне?

Если происходит какой-то процесс, пока игрок офф, то можно сохранять прогресс в тайле, а когда игрок появится - сбрасывать ему
 
16
0
Мне нужен именно игрок, я так проверяю право на действие TileEntity, которая может действовать в отсутствии хозяина. Права имеет хозяин, а действует TileEntity. Мод серверный, поэтому так.
 
7,099
324
1,510
Проверяй через баккитовского игрока, он всегда доступен по идее.
Player#hasPermission
 
Сверху