- 201
- 6
- 32
Некорректный заголовок вопроса
Сделал своё меню.
Работает всё отлично.
Но возник вопрос, как поменять текстуру кнопок?
-
Ну вот, я создал свою кнопку. MButton.
Как установить на нее свою текстуру? Как только не пытался, толку 0.
Работает всё отлично.
Но возник вопрос, как поменять текстуру кнопок?
-
Ну вот, я создал свою кнопку. MButton.
Как установить на нее свою текстуру? Как только не пытался, толку 0.
Java:
public class MButton extends GuiButton {
public RPGButton(int p_i1021_1_, int p_i1021_2_, int p_i1021_3_, int p_i1021_4_, int p_i1021_5_,
String p_i1021_6_) {
super(p_i1021_1_, p_i1021_2_, p_i1021_3_, p_i1021_4_, p_i1021_5_, p_i1021_6_);
}
private static final Map buttonTextures = new HashMap();
private static final List b = new ArrayList();
public static synchronized int a(int var0) {
int var1 = GL11.glGenLists(var0);
buttonTextures.put(Integer.valueOf(var1), Integer.valueOf(var0));
return var1;
}
public static synchronized void b(int var0) {
GL11.glDeleteLists(var0, ((Integer)buttonTextures.remove(Integer.valueOf(var0))).intValue());
}
public static synchronized void a() {
Iterator var0 = buttonTextures.entrySet().iterator();
while(var0.hasNext()) {
Entry var1 = (Entry)var0.next();
GL11.glDeleteLists(((Integer)var1.getKey()).intValue(), ((Integer)var1.getValue()).intValue());
}
buttonTextures.clear();
}
public static synchronized ByteBuffer c(int var0) {
return ByteBuffer.allocateDirect(var0).order(ByteOrder.nativeOrder());
}
public static IntBuffer f(int var0) {
return c(var0 << 2).asIntBuffer();
}
public static FloatBuffer h(int var0) {
return c(var0 << 2).asFloatBuffer();
}
}
Последнее редактирование модератором: