Тебе так сложно глянуть генератор данжей с сундуком?volt написал(а):сундук с предметами.
//Допустим что у нас есть переменная world типа World.class, и она обозначает мир с твоим блоком
//Получаем TileEntityCommandBlock по координатам. x, y и z - координаты твоего блока
TileEntityCommandBlock commandBlockTile = (TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x, y, z);
//Из полученного тайла получаем CommandBlockLogic
CommandBlockLogic commandBlockLogic = commandBlockTile.func_145993_a();
//Команда, которую мы хотим установить в командный блок
String command = "/do something";
//Записываем команду в CommandBlockLogic
commandBlockLogic.func_145752_a(command);
((TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x,y,z)).func_145993_a().func_145752_a("/do something");RedEnergy написал(а):Код://Допустим что у нас есть переменная world типа World.class, и она обозначает мир с твоим блоком //Получаем TileEntityCommandBlock по координатам. x, y и z - координаты твоего блока TileEntityCommandBlock commandBlockTile = (TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x, y, z); //Из полученного тайла получаем CommandBlockLogic CommandBlockLogic commandBlockLogic = commandBlockTile.func_145993_a(); //Команда, которую мы хотим установить в командный блок String command = "/do something"; //Записываем команду в CommandBlockLogic commandBlockLogic.func_145752_a(command);
Целью было не только дать код под копи-паст, но так же объяснить что там вообще происходит. И оператор присваивания '=' еще не обозночает создания нового объекта.Crowbar написал(а):((TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x,y,z)).func_145993_a().func_145752_a("/do something");RedEnergy написал(а):Код://Допустим что у нас есть переменная world типа World.class, и она обозначает мир с твоим блоком //Получаем TileEntityCommandBlock по координатам. x, y и z - координаты твоего блока TileEntityCommandBlock commandBlockTile = (TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x, y, z); //Из полученного тайла получаем CommandBlockLogic CommandBlockLogic commandBlockLogic = commandBlockTile.func_145993_a(); //Команда, которую мы хотим установить в командный блок String command = "/do something"; //Записываем команду в CommandBlockLogic commandBlockLogic.func_145752_a(command);
Без 3 лишних объектов.
Короче не значит лучшеCrowbar написал(а):Я знаю, но так как минимум короче. Я понимаю, что ты хотел объяснить, как оно работает.
Ага, выглядит это как минимум ущербно.Crowbar написал(а):((TileEntityCommandBlock)world.getTileEntity(x,y,z)).func_145993_a().func_145752_a("/do something");
Без 3 лишних объектов.