VeniVidiVici
Санта Барбарис
- 327
- 15
- 198
Появился ещё один вопрос.
У меня есть obj модель, которая рендерится непосредственно в координатах головы игрока, не связана с броней. Как можно заставить её вращаться вместе с головой игрока?
Т.е. аналогия вот этих строк в самом ModelBiped:
Не понимаю, как мне из игрока получить его модель, да и что это за p_78087_4_ и p_78087_5_ в оригинальном методе? Предполагаю, что это rotationYaw и rotationPitch, однако не могу собрать пазл.
Если использую
То модель вращается, но почему-то рывками и не пропорционально голове, иным шагом
У меня есть obj модель, которая рендерится непосредственно в координатах головы игрока, не связана с броней. Как можно заставить её вращаться вместе с головой игрока?
Т.е. аналогия вот этих строк в самом ModelBiped:
ModelBiped:
this.bipedHead.rotateAngleY = p_78087_4_ / (180F / (float)Math.PI);
this.bipedHead.rotateAngleX = p_78087_5_ / (180F / (float)Math.PI);
Не понимаю, как мне из игрока получить его модель, да и что это за p_78087_4_ и p_78087_5_ в оригинальном методе? Предполагаю, что это rotationYaw и rotationPitch, однако не могу собрать пазл.
Если использую
Поворот:
GL11.glRotatef(player.rotationYaw, 0F, -1F, 0F);
Последнее редактирование: