- 117
- 7
Столкнулся с такой проблемой: у моба создается как бы копия бокса, который я закрепил за, допустим, головой. Только этот бокс неподвижен. Вот скрин, на котором видно, что наросты на голове закрепились за головой, а их копии висят в воздухе. И кусок кода, в котором я убрал все лишнее. Как это можно исправить?
Java:
public ModelBoomer(int type)
{
textureWidth = 64;
textureHeight = 64;
this.faceblister = new ModelRenderer(this, 23, 41);
this.faceblister.addBox(-1F, -1F, -1F, 2, 2, 1);
this.faceblister.setRotationPoint(-2F, -3F, -3.5F);
this.faceblister.setTextureSize(64, 64);
this.faceblister.mirror = true;
setRotation(faceblister, 0F, 0F, 0F);
this.bigfaceblister = new ModelRenderer(this, 22, 27);
this.bigfaceblister.addBox(-2F, 0F, -1F, 3, 4, 3);
this.bigfaceblister.setRotationPoint(3.5F, 0F, -3.5F);
this.bigfaceblister.setTextureSize(64, 64);
this.bigfaceblister.mirror = true;
setRotation(bigfaceblister, 0F, 0F, 0F);
this.mediumfaceblister = new ModelRenderer(this, 23, 35);
this.mediumfaceblister.addBox(-1F, 0F, -1F, 3, 3, 2);
this.mediumfaceblister.setRotationPoint(-0.5F, 0F, -3F);
this.mediumfaceblister.setTextureSize(64, 64);
this.mediumfaceblister.mirror = true;
setRotation(mediumfaceblister, 0F, 0F, 0F);
this.littlefaceblister = new ModelRenderer(this, 23, 41);
this.littlefaceblister.addBox(-1F, 0F, -1F, 2, 2, 2);
this.littlefaceblister.setRotationPoint(-2.5F, 0F, -3F);
this.littlefaceblister.setTextureSize(64, 64);
this.littlefaceblister.mirror = true;
setRotation(littlefaceblister, 0F, 0F, 0F);
this.leftarmblister2 = new ModelRenderer(this, 22, 30);
this.leftarmblister2.addBox(-1F, 0F, -1F, 2, 1, 2);
this.leftarmblister2.setRotationPoint(7F, 3.5F, -6F);
this.leftarmblister2.setTextureSize(64, 64);
this.leftarmblister2.mirror = true;
setRotation(leftarmblister2, 0F, 0F, 0F);
this.head = new ModelRenderer(this, 0, 0);
this.head.addBox(-4F, -8F, -4F, 8, 8, 8);
this.head.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
this.head.setTextureSize(64, 64);
this.head.mirror = true;
setRotation(head, 0F, 0F, 0F);
this.head.addChild(bigfaceblister);
this.head.addChild(mediumfaceblister);
this.head.addChild(littlefaceblister);
this.head.addChild(faceblister);
}
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
leftarmblister2.render(f5);
head.render(f5);
body.render(f5);
rightarm.render(f5);
leftarm.render(f5);
rightleg.render(f5);
leftleg.render(f5);
body1.render(f5);
topleftleg.render(f5);
toprightleg.render(f5);
faceblister.render(f5);
bigfaceblister.render(f5);
mediumfaceblister.render(f5);
littlefaceblister.render(f5);
bodyblister1.render(f5);
bodyblister2.render(f5);
bodyblister3.render(f5);
rightarmblister1.render(f5);
leftarmblister1.render(f5);
rightarmblister2.render(f5);
}