Как правильно развернуть базовую среду и начать кодить? 1.17

Версия Minecraft
1.17.1
API
Vanilla (без API)
Здравствуйте. Не получается получить исходники 1.17 (клиент). Проблемы: битый и недеобфусцированный код на выходе деобфускаторов. Есть ли рабочий гайд, по которому я могу развернуть у себя проект с рабочим исходным кодом 1.17 (клиент) с возможностью его нормальной компиляции?
 
SpongePowered/VanillaGradle
Установил VanillaGradle. Создал новый Gradle-проект под minecraft, вставил в build.gradle код из примера:
Пример:
plugins {
    java
    id("org.spongepowered.gradle.vanilla") version "0.2"
}

group = "org.example"
version = "1.0-SNAPSHOT"

repositories {
    mavenCentral()
}

minecraft {
    version("1.16.5") // or: latestRelease() or latestSnapshot()
    runs {
        server()
        client()
    }
}
Что дальше делать? Есть пошаговый гайд? Таска decompile в списке нет.
P.S. никогда не работал с Gradle.
 
также покажи версию gradle ?
у них gradle - система билда , как msbuild у Microsfot
для gradle есть плагины(самописки на java) в данном случае плагин VanillaGradle

Каждый плаг для gradle имеет довольно жесткие зависимости от версии к версии.
Поэтому тут надо все проверять, так как система gradle не умеет регулировать версионность и ты можешь легко запускать gradle (старых годов) и плагин из 2021 года и долго разгадывать ошибки.
 
Сверху