package assets.testmod.src;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class Alcohol extends ItemFood {
public Alcohol(int par1, int par2, float par3, boolean par4)
{
super(par1, par2, par4);
maxStackSize = 1;
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.MODID + ":Alcohol"); }
public ItemStack eat(ItemStack is, World world, EntityPlayer player)
{
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 20, 20));
return is; }
}
Вот у меня есть код. Такой вопрос : что нужно прописать, чтобы при поедании данного предмета, накладывался дебафф головокружение\тошнота?
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class Alcohol extends ItemFood {
public Alcohol(int par1, int par2, float par3, boolean par4)
{
super(par1, par2, par4);
maxStackSize = 1;
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.MODID + ":Alcohol"); }
public ItemStack eat(ItemStack is, World world, EntityPlayer player)
{
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 20, 20));
return is; }
}
Вот у меня есть код. Такой вопрос : что нужно прописать, чтобы при поедании данного предмета, накладывался дебафф головокружение\тошнота?