Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новая проблемка. Не знаю как прописать, чтобы моб ждал какое-то время после выстрела. Допустим я взял за основу моба ведьму и он кидает ентити. Как сделать, чтобы после броска был кулдаун на 60 тиков?
создаешь инт равную 0
и булев равный фолс
если твоя ведьма спавнит энтити, делать булев = тру
и в онапдейте проверяешь булев, если тру, то начать тикать до 60 тиков
если 60 тиков накапало, ставить твою инт = 0 и булев = фолс
Добавь ему переменную и суммируй её в Update, а в методе стрельбы проверяй если переменная набрала нужное количество, то стреляем и обнуляем счётчик.
Есть ещё setMutexBits(), но я сейчас не могу посмотреть подходит ли он здесь.
Можно чуток подробнее? Я в этом деле тот еще юзер, поэтому не совсем понимаю как это осуществить. Суммировать надо в LivingUpdate? И если суммировать, то до какой степени?
создаешь инт равную 0
и булев равный фолс
если твоя ведьма спавнит энтити, делать булев = тру
и в онапдейте проверяешь булев, если тру, то начать тикать до 60 тиков
если 60 тиков накапало, ставить твою инт = 0 и булев = фолс