@SubscribeEvent
public void EntityLivingBase(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (!mc.thePlayer.isPotionActive(Эффект)) return;
switch(event.type) {
case TEXT:
String text = "текст";
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text,event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), 20, 0x99FF00);
default:
break;
}
Рендер картинки при эффекте - и текст, и картинка.выведение текста на экран,когда на тебе эффект зелья
Эту строчку можно короче сделать: убрать ! и return;if (!mc.thePlayer.isPotionActive(Эффект)) return;
Зачем там break?default: break
Либо break, либо return.Зачем там break? Разве такое компилируется?
СпасибоЭту строчку можно короче сделать: убрать ! и return;
Я его и брал только добавил своеЭто один в один код Тимахи -_-