- 5,021
- 47
- 784
Здравствуйте! Возникло некоторое желание разузнать, где и как ярко освещается картинка при ночном зрении, как работает "плавающий" экран при отравлении. Где эти классы? Хотелось бы посмотреть пример в ванили, но никак не могу их найти
Насколько знаю, это шейдеры. Если это так, у меня еще пара вопросов - ну вот сделал я эффект, как мне при наступании этого эффекта включать шейдер?(готовые есть)
Даже вот например отравление. Где тут вообще про шейдер написано что то? Из класса Potion
Насколько знаю, это шейдеры. Если это так, у меня еще пара вопросов - ну вот сделал я эффект, как мне при наступании этого эффекта включать шейдер?(готовые есть)
Даже вот например отравление. Где тут вообще про шейдер написано что то? Из класса Potion
Код:
else if (this == MobEffects.POISON)
{
if (entityLivingBaseIn.getHealth() > 1.0F)
{
entityLivingBaseIn.attackEntityFrom(DamageSource.MAGIC, 1.0F);
}
}