- 23
- 2
Всем привет. Сразу расскажу суть что и как должно работать а потом как работает.
Ставиться блок в мир. Создается тайл к нему. В нем хранится хп (Без обновлений).
Далее при взрыве этого блока, отменяется его превращение в воздух, и в место этого мы запрашиваем хп тайла и расчитываем расстояние от взрыва, делаем расчеты и отнимаем n-хп. Делим общее хп на количество шагов как раз для BlockState.
И в зависимости от хп, показывать текстуру с нужным объемом разрушения.
Проблема в том, что текстура блока не изменяется.
Вот структуры:
Ставиться блок в мир. Создается тайл к нему. В нем хранится хп (Без обновлений).
Далее при взрыве этого блока, отменяется его превращение в воздух, и в место этого мы запрашиваем хп тайла и расчитываем расстояние от взрыва, делаем расчеты и отнимаем n-хп. Делим общее хп на количество шагов как раз для BlockState.
И в зависимости от хп, показывать текстуру с нужным объемом разрушения.
Проблема в том, что текстура блока не изменяется.
Вот структуры:
Последнее редактирование: