Как работать с BlockState

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
23
2
Всем привет. Сразу расскажу суть что и как должно работать а потом как работает.

Ставиться блок в мир. Создается тайл к нему. В нем хранится хп (Без обновлений).
Далее при взрыве этого блока, отменяется его превращение в воздух, и в место этого мы запрашиваем хп тайла и расчитываем расстояние от взрыва, делаем расчеты и отнимаем n-хп. Делим общее хп на количество шагов как раз для BlockState.
И в зависимости от хп, показывать текстуру с нужным объемом разрушения.

Проблема в том, что текстура блока не изменяется.
Вот структуры:
1666283148486.png
 
Последнее редактирование:
Решение
Попробуй World#setBlockUpdated (на 1.12.2 может зваться иначе), в флаги передавай значение обновление и для клиента тоже (по-моему, 2 | 4 | 16). В тайл делай метод, который будешь вызывать всякий раз для изменений, куда вставляешь markDirty, туда же как раз и пихаешь обновление блока через мир, которое я описывал выше.
1,371
112
241
Попробуй World#setBlockUpdated (на 1.12.2 может зваться иначе), в флаги передавай значение обновление и для клиента тоже (по-моему, 2 | 4 | 16). В тайл делай метод, который будешь вызывать всякий раз для изменений, куда вставляешь markDirty, туда же как раз и пихаешь обновление блока через мир, которое я описывал выше.
 
Сверху