- 1,159
- 38
- 544
Добрый день, тов-щи. Задать этот вопрос меня побудил мой крайне медленный процесс разработки. Не сочтите за рекламу, просто я не знаю что уже делать в сложившейся ситуации.
Я делаю мод, посвященный переносу настольных ролевых игр в Minecraft. Всегда их любил и давно мечтал воплотить это в жизнь. Уже как 2 года я пишу его, но не могу даже выкатить бета-релиз, т.к. запланированный костяк еще не готов. Даже с опытом разработки вкатиться в моддинг было довольно трудно. Новые подходы, новые паттерны... Как использовать их правильно - тоже не понятно. Постепенно шаг за шагом таки разобрался, при этом потратив довольно больше количество времени на решение "плевых" сейчас задач. И даже сейчас кубачу таки удается помариновать мне мозги)
Я даже не мог представить, что это окажется настолько тяжело. Вот только отступить от этого дела уже не получается - жалко потраченных усилий. Выход один - закончить работу. Но как год назад мне казалось, что осталость "совсем чуть-чуть", так это "чуть-чуть" все так же и осталось. Хотя я могу позволить себе тратить большое количество времени на разработку мода, меня все же пугает скорость разработки. Я прихожу к выводу, что один я не справлюсь с этим: не смогу одновременно заниматься и развитием мода, и поддержкой зоопарка моих библиотек, и обновлением до актуальной версии игры.
Я хочу сделать проект открытым и некомерческим - от людей и для людей. И из-за этого совсем не знаю как привлечь помощь. Чтобы оплачивать полноценный труд даже одного программиста, мне придется самому отойти от проекта и вкалывать на его зарплату. И в итоге больше программистов в проекте не станет.
Я думал связаться с блогерами на ютубе, дабы те помогли мне рассказать о проекте миру. Но мне не нужна аудитория из детей - мне нужна помощь разбирающегося человека. Я рассказывал о проекте на форумах так или иначе связанных с майнкрафтом и даже обращался в различные российские настольные клубы. Результат все также не тот - аудитория, а не помощь.
Я пробовал приглашать людей с условием, что я обучу их программировать. Никому не хватило усидчивости и все рассосались. Также задумывался о кикстартере/патреоне, но думаю что ничего из этого не выйдет, пока не выкачу бета-релиз.
Уважаемые форумчане, что вы можете сказать об этой ситуации? Сталкивались ли вы с этим? Как вы выходили из нее? Расскажите как вы нашли себе напарника для проекта. Заранее спасибо.
Я делаю мод, посвященный переносу настольных ролевых игр в Minecraft. Всегда их любил и давно мечтал воплотить это в жизнь. Уже как 2 года я пишу его, но не могу даже выкатить бета-релиз, т.к. запланированный костяк еще не готов. Даже с опытом разработки вкатиться в моддинг было довольно трудно. Новые подходы, новые паттерны... Как использовать их правильно - тоже не понятно. Постепенно шаг за шагом таки разобрался, при этом потратив довольно больше количество времени на решение "плевых" сейчас задач. И даже сейчас кубачу таки удается помариновать мне мозги)
Я даже не мог представить, что это окажется настолько тяжело. Вот только отступить от этого дела уже не получается - жалко потраченных усилий. Выход один - закончить работу. Но как год назад мне казалось, что осталость "совсем чуть-чуть", так это "чуть-чуть" все так же и осталось. Хотя я могу позволить себе тратить большое количество времени на разработку мода, меня все же пугает скорость разработки. Я прихожу к выводу, что один я не справлюсь с этим: не смогу одновременно заниматься и развитием мода, и поддержкой зоопарка моих библиотек, и обновлением до актуальной версии игры.
Я хочу сделать проект открытым и некомерческим - от людей и для людей. И из-за этого совсем не знаю как привлечь помощь. Чтобы оплачивать полноценный труд даже одного программиста, мне придется самому отойти от проекта и вкалывать на его зарплату. И в итоге больше программистов в проекте не станет.
Я думал связаться с блогерами на ютубе, дабы те помогли мне рассказать о проекте миру. Но мне не нужна аудитория из детей - мне нужна помощь разбирающегося человека. Я рассказывал о проекте на форумах так или иначе связанных с майнкрафтом и даже обращался в различные российские настольные клубы. Результат все также не тот - аудитория, а не помощь.
Я пробовал приглашать людей с условием, что я обучу их программировать. Никому не хватило усидчивости и все рассосались. Также задумывался о кикстартере/патреоне, но думаю что ничего из этого не выйдет, пока не выкачу бета-релиз.
Уважаемые форумчане, что вы можете сказать об этой ситуации? Сталкивались ли вы с этим? Как вы выходили из нее? Расскажите как вы нашли себе напарника для проекта. Заранее спасибо.